Найти тему
Андрей Песоцкий

Петров и Боширов. Странные люди.

С одной стороны, их непричастность теоретически может быть правдой.

Я например, тоже ездил по Европе в эти самые дни. С мужчиной вдвоем, без женщин. Некоторые принимали нас за геев. Выглядели мы тоже отнюдь не как классические любители архитектуры и истории. Мы ехали в не самое популярное у туристов место, чтобы смотреть не самые популярные достопримечательности. Архитектурные. Одним днем. Останавливались в одной комнате отеля. Я химик, причем учился на военной кафедре. А в 2006 году даже занимался (кстати, неудачно - по причине недостатков прибора) разработкой методики анализа ингибиторов АХЭ. А тот человек, с которым я ездил, в прошлом служил в ГРУ, военным переводчиком.

Ужас, как подозрительно, да? Вот окажись мы не в континентальной Европе в те дни, а в Англии, и попади мы в Солсбери на камеры, как бы мы оправдывались?

Но поведение ПиБ во время интервью подозрения не развеивает, а умножает.

Всё уже разобрали по секундам, но я для себя отметил:

1. Сочетание брутальности в подаче и облике, с жалостливыми формулировками «Мы боимся Гудкова, наша жизнь сломана, мы пришли за защитой, оставьте нас в покое, пожалуйста!».

2. Куртку зимнюю принесли, а фотографии так и не показали, хотя Симонян их просила это сделать. Это очень странно.

3. Странная аппеляция к тому, что у «нормальных мужиков» женских духов в багаже быть не может, проникнутая гомофобскими намеками. Хотя духи можно везти для того, чтобы подарить жене, родственнице, или любовнице. Нормальная, естественная тема - купить косметику в Duty Free в аэропорту и везти своей женщине в подарок. Никакой педерастии. Хочется спросить ПиБ - «А вы что подумали? И почему?». А главное - пограничникам и таможенникам глубоко положить на их ориентацию, даже, если увидев флакончик духов, он подумает, что перед ним голубой. А вот если флакончик непростой, то как раз такие нервы вокруг него объяснимы.

4. После гомофобского захода с «нормальными мужиками» совершенно неадекватная реакция на вопрос Симонян. Мол, «мы не на допросе, не надо лезть в нашу личную жизнь». Так отвечают, когда хотят, чтобы все вокруг подумали, что ты педик. Мужчины гетеросексуальной ориентации либо засмеялись бы, если не были бы гомофобами, либо оскорбились бы, возмутились бы, и решительно опровергли бы грязные подозрения, если бы гомофобами были. Так же бы, по одному из вышеприведенных вариантов для нормальных гетеросексуалистов, поступили бы и таящиеся педики. А педики открытые запросто могли бы сделать coming out еще и во время интервью. Но с ПиБ получилось нечто неестественное.

5. Непродуманность туристической легенды, даже про Стоунхендж не сказали, и общее «деревянное» изложение своих архитектурных пристрастий.

6. Категорический отказ раскрыть хотя бы часть деталей своей биографии, и нелепые отмазки на тему того, что это повредит бизнесу. Да все, кто с вами бизнес ведет, ваши лица на интервью РТ просто не могли пропустить! К тому же, можно было бы добавить массу других подробностей о себе, не связанных с бизнесом и работой, но придающих правдоподобность рассказу. Но впечатление такое, что ребятам просто не успели в условиях цейтнота сделать вымышленную биографию, и тем более, ребята не успели ее разучить.

7. Запись на интервью. Звонок на мобильник Маргарите Симоновне. Я вот её мобильный телефон не знаю, хотя к политике, журналистике, и даже непосредственно к RT нахожусь поближе, чем (как они утверждают!) от всего далекие Петров и Боширов.

P.S. Скрипаль - абсолютно легальная цель для русских спецслужб. Как любой предатель и перебежчик из числа спецслужбистов. Обидно другое - и Скрипаль жив, и спалились, и теперь неубедительные оправдания какие-то...

Павел Жеребин