В Google Ads появилась возможность интегрировать вертикальные видео в TrueView-кампании для смартфонов и планшетов, а также в UAC-кампании.
Этот шаг, как говорят в Google, поможет пользователям по-новому взаимодействовать с рекламой и привлечет большие объемы мобильного качественного трафика.
Плеер YouTube-приложения сам подстраивается под размеры видео-креатива. При вертикальной ориентации гаджета креатив будет увеличен и сообщение окажется более заметным.
И, что важно, пользователи теперь смогут не задавать смартфону горизонтальное положение, а смотреть видеоролик к более удобном вертикальном формате.
Сотрудники Google Ads поделились подробностями о том, как оптимизировать вертикальные видео
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.