Эта модель соединила в себе лучшие разработки иностранных специалистов. Звезда не только для советских автолюбителей, она еще и стала кинозвездой. Кто-то может помнить десяток лет назад популярный фильм “ Черная молния”, которой и была 21-я Волга 3 серии. Наброски этой модели родились в 53 году.
В выпуск пошла позже, в 62-м. Ее изюминой стала радиаторная решетка, в виде китового уса и клыки на бампере.
Верхняя часть покрывалась хромом. Ну и нельзя не заметить оленя, удобно устроевшегося на капоте.
Позже он был снят из-за угрозы аварийной ситуации на дороге. Вторая и третья версии отличались друг от друга тоже решетками.
Самая дебютная серия была украшена маршальской звездой. Вторая была с шестнадцатью отверстиями.
После переделки фонарик для подсветки номера машины стал похож на парящую чайку, совсем как у ГАЗ13 Чайка.
Четырехметровый автомобиль снабжался “победным” движком с увеличенным диаметром на 2.4 л.и 65 лошадей. Для экспорта делались машины с мощностью 85 л.с со спросом на бензин 76 качества( местная верстя заправлялась недорогим бензином марки А-72).
Волга ГАЗ 21 действительно имела чрезвычайную популярность в свое время и давила современников авторитетом и количеством. По началу выпускались версии с МКПП, но были и редкие автоматические. Позже из-за невозможности обслуживания и ремонта АКПП заменили на механические.
21 Волга представляла собой седан с четырьмя дверями и двумя диванами . Позже в модификации такси устанавливали отдельные места. Кстати, диван водителя раскладывался как место для сна.
Салон был оббит тканью, а позже дермантином хорошего качества. Конечно же автомобиль отапливался. Горячий воздух через вентилятор попадал внутрь.
К 62-му году Волгу выпускали как седан, такси, универсал, “скорая”, и экспортная.