Найти тему
Human chain

Как продают новостройки в чате поиска Яндекса. Диалог №3 — Корпорация «Перспектива» (Пермь)

Объясняем на примерах, как надо и как не надо разговаривать с потенциальными клиентами.

Другие диалоги: АН «Жилфонд» (Новосибирск); ФРК «Этажи» (Тюмень); Ufanovostroyka (Уфа); Портал 23Квартиры.ру (Краснодар); Портал Новостройки34.рф (Волгоград); Центр недвижимости «Форум» (Челябинск); ГК «ПИК» (Москва)

Еще есть канал в Telegram, в нем публикуем короткие заметки-наблюдения

Чат в поиске Яндекса помогает увеличить число контактов для компаний, продающих квартиры в новостройках. Особенно сейчас, когда конкуренции еще нет: чаты мы нашли только в 9 городах из 20.

Этот чат может многое:

1) бесплатно выводит компанию на первый экран в поисковой выдаче по высокочастотному запросу «новостройки города N»;

2) позволяет привлечь внимание клиента в самом начале процесса выбора квартиры;

3) повышает степень доверия вследствие взаимодействия с Яндексом;

4) демонстрирует, что компания открытая, инновационная и дружелюбная;

5) помогает сэкономить клиенту время на поиск нужной информации, так как специалист в чате может сразу отправить ему ссылку на целевую страницу;

6) при правильном общении сформирует эмоциональный контакт еще до того, как человек узнает о деятельности компании и пр.

Но, как известно, первое впечатление можно произвести только один раз, поэтому есть и другая сторона онлайн-чата. Если диалог не будет грамотным, профессиональным и доброжелательным, то у клиента о компании сложится нелестное впечатление, которое потом будет трудно исправить.

Диалог № 3, Корпорация «Перспектива» (г. Пермь)

1. Диалог должен быть именным

Очень хорошо, что в чате написано имя человека, который отвечает. Но плохо, что человек не спросил, как зовут написавшего.

Это свидетельствует о том, что человек настроен на короткий разговор, без подробностей. Как в справочном бюро: короткий ответ на конкретный вопрос.

2. Надо понимать, как со стороны смотрится диалог

Чат с этой компанией можно найти по запросу «Новостройки Перми».

Пользователь увидит такое описание компании:

-2

Адрес сайта явно пермский, но при этом компания декларирует продажу и в других городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и пр.

На вопрос «Где можно посмотреть новостройки Перми?» Марина ответила: на сайте «Перспективы», в разделе «Новостройки».

Но, позвольте, как человек из поиска Яндекса сможет соединить в голове увиденное описание и Корпорацию «Перспектива»?

Я знаю, как выглядит логотип «Перспективы», у меня вопросов не возникло. Но другие могут и не знать.

3. KPI сотрудника, который разговаривает в чате, должен быть ориентирован на переход клиента на сайт компании

Эта проблема есть почти во всех компаниях.

Марине задали прямой вопрос, в ответ на который она могла бы сразу отправить ссылку, но этого не было сделано.

Хотя стоит отметить, что Марина и номер телефона не просила. Ей просто было без разницы на клиента.

Справочное бюро.

4. В чате должен быть индивидуальный подход

Марина разговаривает с клиентом так, будто ее слова на вес золота. В ответ на просьбу о ссылке прислала только ссылку (интересно, был ли при этом сделан закат глаз?). На сообщение «спасибо :)» Марина вообще никак не отреагировала, потеряв интерес к собеседнику.

Такой стиль общения называется «Вас много, а я одна».

Компания вкладывается в развитие сайта, технологий, чат в поиске Яндекса по запросу «Новостройки Перми» — единственный в регионе. И тут вот такая Марина, которая не приложила ни единого усилия к тому, чтобы написавший человек стал клиентом компании.

Хотя, возможно, это все объясняется тем, что у компании и так очередь из клиентов :)

Если есть вопросы о том, как общение в чате сделать более эффективным, пишите нам в Telegram — @HumanChain_bot.