Найти в Дзене
НаКор

Как правильно общаться по телефону? Подготовка и правильный ответ на телефонный звонок.

  Данный алгоритм подойдет скорее всего для общения с клиентами, также если Вы пытаетесь произвести впечатление вежливого и тактичного собеседника по телефону.
Данный алгоритм подойдет скорее всего для общения с клиентами, также если Вы пытаетесь произвести впечатление вежливого и тактичного собеседника по телефону.

1. Имейте под рукой ручку и блокнот.

2. Следите за осанкой – это поможет четко и ясно говорить.

3. Разговаривайте с улыбкой.

4. Следите за интонацией, не спешите.

5. Поднимайте телефонную трубку до третьего звонка (в течение 15-ти секунд)

6. Здоровайтесь в соответствии со временем суток.

Как разрешить жалобу по телефону?

1. Быстро снимите трубку и извинитесь, если заставили ждать.

2. Внимательно выслушайте жалобу, не перебивая.

3. Не принимайте в свой адрес гневные замечания.

4. Не перекидывайте жалобщика как мячик – возьмите ответственность на себя.

5. Запишите жалобу используя правило семи обстоятельств (где, куда , откуда, как, зачем, почему и за сколько).

6. Выразите сочувствие.

7. Соберите все факты.

8. Скажите, что можете сделать Вы лично, чтобы исправить ситуацию.

9. Найдите общий язык и убедите человека в обратном его жалобы.

Придерживаясь этих незамысловатых правил Вам будете легче общаться на одной волне с дружелюбными и не совсем собеседниками. Не воспринимайте на свой счет жалобы и сохраните свою нервную систему.