Найти тему
Unilead News

Uber сменил логотип из-за невысокой узнаваемости бренда

Компания Uber поменяла логотип, используя шрифт собственной разработки Uber Move, сменила ярлыки приложений на текстовые вместо неясного знака, потому как такая айдентика более примечательна и понятна пользователям.

«Мы рады представить новый, упрощенный логотип для приложения Uber, вернувший символ U, который легко узнаваем в 660 городах нашего присутствия», — говорится в заявлении компании.

-2

Предыдущие иконки использовались компанией с 2016 года.

Поскольку мы выходим на новые для себя рынки, нам очень важно, чтобы люди, садясь в машину или арендуя самокат, понимали, что это продукт Uber. С нашей нынешней системой мы этого не добились. Нет смысла вкладывать усилия во что-то, что непонятно людям.
Питер Маркатос, директор по развитию бренда Uber.
-3

Разрабатывая собственный шрифт, Uber ориентировалась на имеющиеся варианты, часто используемые в транспортной индустрии. Среди референсов были Johnston (лондонское метро), Highway Gothic (дорожные знаки в США). До этого Uber использовала шрифт Clan Pro, за который компании приходилось платить каждый год.

Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.