Найти тему
УМНЫЕ ФИНАНСЫ

5 важных вещей, которые нужно помнить про банки всегда

Я уже как-то писала, что придерживаюсь позиции, по которой я должна зарабатывать на банковских услугах, а не банки на мне. Как финансист, я повидала многое и в банковской сфере, и в других вопросах, касающихся денег.

Если вы считаете, что банкиры спят и видят, как бы порадовать своих клиентов выгодными предложениями по вкладам, картами с кэшбэком и различными акциями, то вы сильно ошибаетесь.

Всегда помните о таких моментах:

1. Все банковские договора составляются не для вашего удобства и выгоды.

Очень часто там намеренно написано все сложным и запутанным юридическим языком, что и мне порой бывает не все в них понятно. Перед подписанием нужно разбираться с каждым пунктом, который вызывает какие-то непонятки. А уж в серьезных случаях, касающихся больших денег (например, с ипотекой), к изучению договора лучше привлечь сторонних независимых специалистов. Если что-то не понимаете – не подписывайте!

2. Банк очень заинтересован в том, чтобы повесить на вас хотя бы один кредит.

Мое личное мнение, что из всех кредитных предложений стоит рассматривать всерьез только ипотеку. Ну еще можно сделать для себя кредитку, но пользоваться ей только в грейс-период, успевая в него уложиться. Все остальное – бестолковая трата своих кровных денег. Доход сотрудников банка напрямую зависит от количества оформленных им кредитов.

Никогда не ведитесь на радостные предложения банков: «Поздравляем! Вам предварительно одобрен кредит на 1,5 миллиона!»

3. Сотрудники банка обманули или оскорбили? Обязательно жалуйтесь. Желательно публично, в социальных сетях.

Банки не любят, когда их хают публично. И предпринимают меры, чтобы наказать виновных, если нарушение ваших прав имело место. Только на надо писать того, чего не было на самом деле.

4. Получение кэшбэка требует определенных условий.

Банк – не благотворительная организация. Любое предложение, выгодное вам – ему выгодно в еще большей степени. Так называемый принцип win-win. Если, допустим, вам предлагаются очень выгодные условия получения кэшбэка, ищите нюансы и условия его получения. В самых крутых предложениях нюансы будут всегда.

5. Плохое качество обслуживания клиентов в банке не допустимо.

Уважающий себя банк, который заботится о своей репутации, никогда не допустит хамского отношения своих сотрудников к клиентам и непрофессионализм в работе.

Если сталкиваетесь с какими-то косяками, ошибками сотрудников – сразу задумайтесь, а безопасно ли для вас иметь дело с таким банком и не повлечет ли это за собой проблем для вас.

Если вы хотите читать больше полезных и интересных статей, нажимайте «нравится», подписывайтесь на канал, делитесь заметкой с друзьями в социальных сетях. Тем самым вы помогаете развиваться и нам!