Найти тему

- У вас золотая лялька. Просто мама у ляльки бестолковая.

Как я уже писала, Лизун родилась недоношенной. Следовательно, после роддома нам предстояло отправиться в специализированную больницу для недоношенных детей. Сказать, что меня это напугало - ничего не сказать. Мне, первородке, такая больница представлялась чем-то вроде интерната для инвалидов. Именно так я загуглила в интернете, чтобы узнать, что за зверь такой - отделение для недоношенных детей. Умная, что тут скажешь. Разумеется, интернет мне выдал кучу ужасов про ДЦП, умственные и психические наклонения, наследственные заболевания и прочее. Жаль, что рядом не было человека, который бы забрал у меня телефон и выкинул бы его к чертовой матери. А еще лучше, дал бы им мне в лоб. Потому что потом я творила глупость за глупостью. За что искренне прошу прощения у врачей роддома МСЧ № 9 и 13-й поликлиники.

После родов меня определили в специализированный бокс, где лежали мамы, родившие раньше срока. Одной перебинтовывали грудь - девочка родилась на 28-й неделе и лежала в реанимации. Вторая истерически рыдала - ее 600-граммовый сын тоже был в реанимации (умер на следующий день). Третья просто лежала, отвернувшись к стене - родила мертвую девочку. И когда мне принесли мое чудо, которому ползунки 56-й ростовки были до подбородка, я тоже заревела в голос. Когда я при медсестре несмело приложила дочь к груди, медсестра меланхолично сказала:

- Вроде правильно все делайте. Ладно справляйтесь.

И ушла, оставив на тумбочке бутылек со смесью. Первую ночь Лизавета орала. Под конец скулила, как брошенный щенок. Я искренне не понимала, что не так (потом выяснилось, что она сосок просто не могла захватить при кормлении). А смесь я ей давать боялась. В моем затуманенном интернетом мозгу смесь обрисовывалась вселенским злом. Наутро с обходом пришла врач. Я ломанулась к ней, как африканец за гуманитарной помощью. Первый истеричный крик: ребенка нужно срочно в реанимацию! Она не ест! Врач посмотрела так же меланхолично (сколько дур прошло перед глазами) и сухо велела:

- Раздевайся.

Что? Я ей про реанимацию, а она мне: раздевайся? Хорошо, что руки сработали прежде мозга. Я сняла халат. Потом мне было велено приложить ребенка к груди, что я и сделала. Врач молча подошла, ткнула голову ребенка прямо мне в грудь. Что она делает? Сейчас же ребенок задохнется!!! Но Лисапета взахлеб начала сосать. А ангел в белом халате резюмировала:

- У вас золотая лялька. Просто мама у ляльки бестолковая.

Второй моей шизой стала лампа, с помощью которой лечат желтуху новорожденных. Так как у недоношенных высокий билирубин, они все первое время лежат под этими лампами. Моя мартышка с этим билирубином сначала была похожа почти на негритенка,была темно-коричневого цвета. Затем, в ходе лечения, начинала приобретать желтую окраску. За нее и узенькие глазки получила позывной Китаёза. Но это потом. А пока лампа мне представлялась мини-адом, в котором будет моя девочка лежать, пока влезает в кювез. И слезы снова лились потоком. И в ход шел интернет. Отключить который мне в голову не приходило.

Третьим адовым прибором были весы. Каждое утро новорожденных взвешивали. На первых порах Лизун теряла вес. Мне же казалось, что ребенок умирает. И я с упорством маньяка прикладывала ее к груди, даже если она не просила. Какую "могилу" я этим себе вырыла, напишу в следующих постах.

А впереди было отделение для недоношенных детей...

Если понравилось - буду рада лайку и подписке с вашей стороны. А свои истории и комментарии смело отправляйте по адресу t89526504200@yandex.ru