Звездные Войны
from Gungans
***
Оби-Ван сидел один в кабинете Босса Насса и в который раз пересматривал головизиозапись черного ящика Мерседеса Падме... Вот королева закончила беседу с предводителем Корпоративного Альянса...
Джедай даже смог отчетливо разобрать несколько фраз: "сложит оружие... против Республики... Сенат рассмотрит... вытекающими последствиями по законам ведения войны..." К сожалению, слышны были только реплики самой Амидалы, звуковая дорожка голопроектора Мерседеса почему-то не записалась. Что-то черкнула в коммуникаторе, пробежалась тонкими пальцами по клавиатуре боевого пульта... Вот сработал вызов по срочному каналу. На экране губастое лицо Босса Насса. Короткий диалог... Снова слышны обрывки разговора, опять только с одной стороны: "Да, понимаю... Да... Полпроцента?.. Понимаю, что все без исключения... Что ж, мы стартуем... Ну вот еще!.. И кстати, передайте гранд-мастеру, каждый мерит страх своим страхом... Всего наилучшего!..
Спасибо, она нам пригодится..."
Оби-Ван перемотал немного вперед. Ага, вот выход из гиперпространства. Бой начался сразу же. Наши перфораторы поработали на славу, корабли прикрытия сепаратистов сгорели раньше, а гунганский заслон еще держался. Но калибр против крейсеров только на Мерседесе, пушка всего одна, а сама Падме едва успевает уворачиваться от торпед, летящих отовсюду. Вот, прикрывая свою королеву, один из гунганских перфораторов пошел на таран линкора. Видно, как искрили и переливались защитные поля, внезапно мандалорианский корабль взорвался сразу весь, обломки разлетелись во все стороны. Одному из вражеских эсминцев удалось навязать Мерседесу дуэль, он явно отвлекал внимание Амидалы от заходящего со стороны звезды линкора. Падме слишком поздно поняла, что все торпеды вязнут в щитах малозначимого корабля, совсем немного она не успела довернуть до угла поражения.
Джедай уже ничего не слышал за грохотом боя. Он смог только прочитать по губам Амидалы: "Где же ты, Эни..."
Одна за другой последовали пять нестерпимо ярких вспышек, пять мощнейших толчков встряхнули рубку и все, что в ней находилось. После шестого прямого попадания изображение погасло, по-видимому, камера не выдержала и расплавилась...
Вошедший в кабинет Босс Насс вывел Оби-Вана из мрачных раздумий:
- Смотрел? Видел? Запомнил?
- Да, Босс. Шестой залп был смертельным.
- Пожалуйста, доложи Органе, пусть он расскажет все в Сенате.
- У меня только один вопрос, Босс Насс.
- Твоя говори.
- Она знала, что у них не будет шансов?
- Шансы были. До 0.5% - Она знала?
- Да.
Собеседники помолчали. Джедай первым прервал затянувшуюся паузу:
- Что дальше?
- Твоя передаст Бейлу Органе. Дальше как договорились. Наша сделает похороны на Набу. И чтобы муха комару нос не подточила.