Узнал случайно что у товарища стоит в гараже почтьи новый хаммер со смешным пробегом 3 тыс.км.Напросился посмотреть.Заодно выгнали помыли. Рейстайлинговый хаммер конечно намного интереснее прежнего.Салон как у богатого авто.Никакого пластика.Удобные сидения.Задний климат. Ходовая часть именно на этой машине на пружинах зад. Аккумулятор уже с завода с евроклеммами. А не с боковыми как у предидущего. Очент тихий мотор. Корбка передач 6 ступенчатая. Но самое главное конечно у любого автомобиля это его состояние. А главное это хозяин. Если хозяи аккуратист,ухаживает за машиной то и любой автомобиль даже самый простой и дешевый будет у него как игрушка. Вот и хаммер тоже из таких. Ездят на нем редко примерно 500 км в лето. Поэтому и так смотриться.Это не московская эксплуатация где пробеги по 100 тыс.км в год и все по реагентам. Вот такая история.
Узнал случайно что у товарища стоит в гараже почтьи новый хаммер со смешным пробегом 3 тыс.км.Напросился посмотреть.Заодно выгнали помыли. Рейстайлинговый хаммер конечно намного интереснее прежнего.Салон как у богатого авто.Никакого пластика.Удобные сидения.Задний климат. Ходовая часть именно на этой машине на пружинах зад. Аккумулятор уже с завода с евроклеммами. А не с боковыми как у предидущего. Очент тихий мотор. Корбка передач 6 ступенчатая. Но самое главное конечно у любого автомобиля это его состояние. А главное это хозяин. Если хозяи аккуратист,ухаживает за машиной то и любой автомобиль даже самый простой и дешевый будет у него как игрушка. Вот и хаммер тоже из таких. Ездят на нем редко примерно 500 км в лето. Поэтому и так смотриться.Это не московская эксплуатация где пробеги по 100 тыс.км в год и все по реагентам. Вот такая история.