Звездные Войны
from Alderaans, GalacticRepublic, JediOrder
В небольшой нише на самом верхнем ярусе Сената, магистр Йода внимательно взирал на открывавшееся его глазам представление. Сенат в гробовом молчании слушал слова Бейла Органы, а тот во всех красках открывал перед удивленными коллегами ужасы войны, о которой большинство собравшихся знало лишь по скупым сводкам из новостей.
- Было непросто уговорить его, да? - гранд-мастер обернулся к стоящему рядом Оби-Вану Кеноби, - Надеюсь, Силу не применял ты?
Оби-Ван улыбнулся в бороду.
- Нет, что вы, магистр Йода. Я бы никогда не посмел. Бейл мой друг.
- Ммм... Боль и горе в его сердце я ощущаю. Но и сила великая в нем, что позволяет разуму справиться с эмоциями.
- Да, мы немало времени провели с ним в беседах, - Кеноби погладил свои усы, - И хоть он не джедай и наш путь для него закрыт, он внял моим словам и согласился выступить для Сената. Да, боль и горе его велики, но дальнейшая война лишь приумножит эти чувства. Гибель сенатора Амидалы предала ему уверенности в том, что война должна завершится здесь и сейчас...
***
Несмотря на весь свой опыт выступлений в Сенате, в этот раз Бейлу Органе было как никогда тяжело. Слова давались с большим трудом, чувства захлестывали, грозя выверенную речь вот-вот превратить в крик.
Слишком велика была утрата. Но память о сенаторе Амидале, погибшей ради мира в Галактике, добавляла ему сил:
- Моя планета уничтожена, моя семья погибла. Я никогда больше не войду в дом, в котором я вырос, никогда не увижу своих сестер, никогда не поцелую свою жену, я даже не смогу ступить на родную планету! В моем сердце боль. Но еще большую боль вызывает мысль, что это не конец. Что будут новые жертвы, что будут разрушены новые миры. Сейчас, пока еще свежа боль потерь, мы, сенат Республики, должны объединиться и приложить все усилия, чтобы в известной нам Галактике, а возможно и за ее пределами, никогда больше не повторилась эта ужасная трагедия.
Мы должны проголосовать за мирное сосуществование всех разумных рас галактики и против слез и боли от потерь в новых войнах. Мой друг, хорошо известный многим из вас рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби, часто повторял мне: "Не поддавайся ненависти - она ведет к Темной стороне".
Я не джедай и глух к Силе, но во время этой войны, мне кажется, я почувствовал что такое Темная сторона. И я готов приложить все усилия, чтобы не привести всю известную галактику на край той пропасти, за которым лежит только ненависть и страдание. Я отдаю свой голос за объединение и прошу вас всех сделать то же самое. Сектор Альдераан против новой войны. Мы - за мир в пределах всей известной галактики.
***
Сосредоточенное лицо Палпатина разгладилось и он улыбнулся, когда тишина, повисшая после выступления сенатора Органы, была разрушена шквалом аплодисментов. Один за другим сенаторы и представители вставали со своих мест, выказывая свое восхищение прозвучавшей речью.
- У нас получилось, да? - Анакин и сам, поддавшись единому порыву, вскочил и зааплодировал.
- Я думаю, что так, - Палпатин, не прекращая улыбаться, кивнул, - У нас получилось.