Теперь поговорим о охлаждающей жидкости.
Охлаждающей жидкостью в двигателе может выступать тосол, вода, антифриз. С охлаждающими жидкостями, та же ситуация что и с маслом течи либо наружу, либо внутрь двигателя.
Падение уровня охлаждающей жидкости, влечет за собой за воздушивание системы и перегрев двигателя.
Течи которые выходят наружу в моторный отсек не так страшны и их просто найти. Места течи это - соединения шланга, прокладка головки блока цилиндров, трещины патрубков. Решается эта проблема заменой патрубков хомутов, прокладок.
Так же уровень охлаждающей жидкости сможет падать из-за не исправной крышки расширительного бочка. Решается заменой крышки.
Нельзя забывать о течах радиаторов. Радиатор двигателя протекает из-за повреждений трубок и это будет видно под машиной. А вот с радиатором печки не все так просто, начнет мокнуть коврик под панелью и при включении печки запотевает лобовое окно, хотя должно наоборот высыхать.
Решается заменой радиаторов, можно применить спец жидкости, добавляемые в охлаждающую жидкость, они забивают все отверстия при реакции с воздухом на нужно быть аккуратнее так как не качественная присадка может забить всю систему и тогда придется менять все, вплоть до двигателя.
К чему ведет перегрев разберем в следующей статье. Подписывайтесь на мой канал ставьте лайки всем удачи)))