Я крутилась перед зеркалом и подумывала прям так в нем и сбежать. «Я его не сниму!» - вслух пообещала я своему отражению. «И не надо. Ну-ка покажись!» - раздался за шторкой примерочной голос Андрея. Я вышла, он восхищенно воскликнул: «Красавица! Берем!» и направился к кассе, а я попыталась его остановить: «Нет!»
Продавщица, молодая девица, еще на входе обратила внимание на молодого папашу. Андрею тогда было 36 лет, и выглядел он отлично. Из-за сидячей работы уже несколько лет бегал по утрам и дважды в неделю ходил в тренажерный зал, так что походил скорее на учителя физкультуры, чем на программиста.
Девица, заметив наши разногласия по поводу платья, решила их развеять и склонить решение в выгодную для нее сторону, а заодно и выяснить, кем мы друг другу приходимся. «Вы правы, вашей дочери платье очень к лицу». Я снова, как в детстве, напряглась, но Андрей подтвердил: «Да! Дочка получилась на славу!» - и подмигнул продавщице. Та расцвела, угодливо засуетилась, а я поймала себя на мысли, что ревную.
Потом мы выбирали туфли, обедали. Я забыла о времени, об окружающих, о том, что собиралась встретиться с Ильей, моим парнем и одноклассником. А ночью, когда я не могла заснуть от впечатлений. в мозгу поселилась навязчивая мысль: «Я влюбилась в отца подруги!» - и отогнать ее никак не получалось.
Автор Мария Сорокина.