Найти тему
BOSTA

Брендовая одежда – да или нет?

Оглавление

Гардероб любого человека – это его отражение, его послание миру и окружающим. И нет в природе двух одинаковых – каждый уникален. Будь то домашняя одежда или платья от кутюрье для красной дорожки – человек создает индивидуальный набор вещей в гардеробе.

Некоторые предпочитают универсальные, не выходящие из моды десятилетиями, вещи. Создается набор, который подходит к любому мероприятию, и этого достаточно. Стиль при этом тоже имеет значение – классика, романтизм, рок-звезда, спортивный или шик, покупатель выбирает то, что ему нужно. Определяющим в этом вопросе являются и личные качества индивида. Скромница выберет пастельные тона и мягкие текстуры, спортсменка – удобство и практичные дышащие материалы.

-2

Среди большинства бытуют разные типы и способы пополнения гардероба. Одни довольны ассортиментом ближайшего торгового центра, другие готовы дорого заплатить за модную новинку. Выбор дизайнера, также может играть ключевую роль. И многие сегодня отдают предпочтение именно российским модельерам.

-3

Чтобы не ошибиться при выборе и понять, как правильно определить российский бренд и выбрать лучший, необходимо разобраться в основных и, казалось бы, простых моментах.

Кто выбирает бренд?

Любой бренд – это, прежде всего, легко узнаваемый среди прочих логотипов компании-производителя или именитого дизайнера. То есть любой предмет брендовой одежды, обязательно должен быть «заклеймен» этим логотипом, чтобы можно было распознать, кто ее создатель (а чаще всего – сколько примерно может стоить, насколько уникальна вещь и так далее).

-4

Можно сделать вывод, что брендовый гардероб выбирают личности, для которых особое место в жизни занимает их социальное положение, их восприятие и оценка обществом.

При этом большинство психологов сходятся в описании примерного образа леди, предпочитающей именно брендовую одежду. Они считают, что она обладает следующими отличительными чертами: молодая женщина, не старше 30 лет, она не прочь сделать успешную карьеру, но мечтает и о спокойных и нежных семейных отношениях, при этом, она все же прислушивается к мнению общества. Ее гардероб регулярно пополняется и она неплохо или очень хорошо знает бренды одежды.

-5

Это лишь обобщенный и усредненный тип покупателя именно брендовой одежды. В реальности такие вещи создаются абсолютно для всех, невзирая на возраст, социальное и финансовое положение.

Преимущества и недостатки

Отечественные бренды сегодня, представлены очень широким списком модных производителей одежды. Многие из них популярны не только в России, но и за рубежом. А некоторые, сумели обрести настоящую популярность, не уступающую привычным на слух компаниям.

-6

К преимуществам можно отнести, в первую очередь, адаптированность одежды отечественного производителя, под наш менталитет, порой суровый климат, другие потребности. Качество производства сегодня, во многом не уступает западному, так как, чаще всего, оно строится по самым продвинутым иностранным технологиям. Многие, предпочитают работать только с качественными тканями. Иногда такая одежда, несмотря на брендовость, оказывается более доступной по цене.

-7

Некоторые все же, предпочитают не замечать отечественные новинки, считая, что наш производитель «не дорос» до мастеров Италии, Германии, Франции и других. Других, могут просто не впечатлять образы отечественных модельеров.

-8

В любом случае, выбирая бренд или оставаясь глухим к любым логотипам и названиям, важно помнить, что подбирая одежду, нужно думать о себе, а не об обществе. Идеально скроенное платье, изуродует идеально сложенную девушку, если это не ее крой и стиль. Всегда нужно оставаться верным себе.

Если статья была вам полезна и интересна, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал «BOSTA», чтобы не пропустить новые выпуски. Спасибо за внимание!