Найти в Дзене
Aksel's Asylum

Надежный среднеразмерный кроссовер из салона не дороже 2,5 млн р. Возможно ли? Часть 1.

Мечтая о новом BMW X5 с ценой, стартующей от 5 миллионов рублей, решил немного спуститься на землю и пошерстить авторынок на предмет новых кроссоверов за 2,5 такого же класса, половина цены Икса например) Чтобы примерно сопоставить конкурентов, я использую статью из английской википедии, классификация уже есть, осталось сравнить. тык В расчёт беру только модели, которые официально продаются на российском рынке и исключаю Китай. (может и есть у них достойные авто,но не за 2,5, когда можно купить бренд классом выше). Теперь про надёжность. В идеале авто должен быть в приличной комплектации, на автомате, с полным приводом и с двигателем мощностью около 200 л.с. Бензин или дизель, лично для меня особой разницы нет, машину берём новую, а значит есть гарантия, единственное - дизели обычно дороже, хотя они предпочтительнее для тяжелой машины. Турбомотор на бензине уже заставляет задуматься, но рынок потихоньку уходит в сторону турбо и даунсайза, поэтому почему бы и нет, тем более с гаранти
Оглавление

Мечтая о новом BMW X5 с ценой, стартующей от 5 миллионов рублей, решил немного спуститься на землю и пошерстить авторынок на предмет новых кроссоверов за 2,5 такого же класса, половина цены Икса например)

Чтобы примерно сопоставить конкурентов, я использую статью из английской википедии, классификация уже есть, осталось сравнить. тык

В расчёт беру только модели, которые официально продаются на российском рынке и исключаю Китай. (может и есть у них достойные авто,но не за 2,5, когда можно купить бренд классом выше).

Теперь про надёжность. В идеале авто должен быть в приличной комплектации, на автомате, с полным приводом и с двигателем мощностью около 200 л.с. Бензин или дизель, лично для меня особой разницы нет, машину берём новую, а значит есть гарантия, единственное - дизели обычно дороже, хотя они предпочтительнее для тяжелой машины. Турбомотор на бензине уже заставляет задуматься, но рынок потихоньку уходит в сторону турбо и даунсайза, поэтому почему бы и нет, тем более с гарантией. А вот вариаторы и прочие роботы сразу отметаю. Может быть предрассудки, но судя по отзывам, личным ощущениям от езды на некоторых экземплярах, лучше предпочесть таким коробкам старый добрый гидротрансформатор, тем более на авто такого класса нередко приходится и побуксовать, и прицеп потаскать, и вообще нагрузки немалые.

Автомобилей, как выяснилось, не так уж и мало, поэтому я разобью эту статью на 2 части. В первой приведу авто, которые так или иначе не подходят по критериям (кроме цены) и брать я бы их не советовал. И так, начнём:

1. Honda CR-V

Недавно вернувшаяся на российский рынок Honda CR-V имеет свежий дизайн, слывет надёжный автомобилем. Да и за 2,5 млн рублей можно купить почти максимальную комплектацию (на мой взгляд это дорого, но хонды никогда не были дешёвыми). И всё бы хорошо, но агрегатируется проверенный временем мотор 2.4 литра на 186 л.с. исключительно вариатором, а это не наш случай.

2. Jeep Cherokee

-2

К сожалению, за эти деньги Jeep идёт в минимальной комплектации на переднем приводе с мотором 2.4 на 170 л.с. Дорожный просвет такого исполнения - 150 мм, так не пойдет, мимо.

3. Nissan Murano

-3

Спорный дизайн, отличный набор опций, мощный двигатель 3,5 л объёмом мощностью 249 л.с. Опять всё портит вариатор, на такую имиджевую машину Nissan мог бы оставить и обычный автомат.

4. Peugeot 5008

-4

Это вообще странный автомобиль, самый мощный двигатель - это дизель в 150 л.с. объёмом 2 литра. Крутой и необычный дизайн как снаружи, так и внутри и отсутствие комплектаций с полным приводом. Ну так не пойдет, слишком мало автомобиля за такие деньги, как говорится.

5. Skoda Kodiaq

-5

А вот тут даже обидно. Новый автомобиль, недавно вышел на рынок, победитель многих сравнительных тестов, и даже относительно конкурентов имеет неплохую цену. Но DSG даже на дизельных вариантах... Хотя, время покажет, как появятся первые отзывы, может реально VAG довёл до ума эти многострадальные коробки, как говорится, посмотрим, а пока я бы воздержался от покупки, но только пока.

6. Subaru Forester

-6

И завершает эту часть легендарный автомобиль. Но, как начали замечать потребители, Субару отстаёт и по качеству пластика, и по опциям, а цену за свои авто ломит немалую. И до кучи безальтернативный вариатор из автоматических трансмиссий. Пойдем к конкурентам...

На сегодня весь список, собранный по моему скромному мнению. Хотя, есть небольшие оговорочки, например есть комплектации тех же Шкод и Субару с механикой, но это на любителя, да и крайним двум автомобилям я бы предпочел поставить оценку "может быть" или "следует присмотреться". Ну а на сегодня всё, в следующей статье - годные варианты.