За 2017 год более 5 млрд рублей бизнес потратил на продвижение через лидеров мнений. За 2018 год, прогнозируется увеличение данного показателя в 1.5.- 2 раза Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ», организованной бизнес-сообществом «Атланты». Доля маркетинг влияния составляет 3% от всего рынка интернет-рекламы, который к слову почти сравнялся с бюджетом на ТВ (в 2018 году 166,3 млрд рублей против 170,9 млрд рублей в 2017 году). Причем, как отметили спикеры «Атлантов», продвижение через лидеров мнений оказывается эффективнее других инструментов. Такой метод маркетинга не обходит стороной крупных бизнесменов и огромные корпораций! Игорь Рыбаков, основатель корпорации «Технониколь» и «Рыбаков Фонда» (№84 рейтинга российского Forbes), начал активно заниматься развитием личного бренда в социальных сетях около года назад. Цитата «Я потратил кучу денег и перепробовал все традиционные маркетинговые инструменты, чтобы убедиться, что