Найти в Дзене
Цифровая жизнь

Сколько бизнес тратит на блоггеров в год?

За 2017 год более 5 млрд рублей бизнес потратил на продвижение через лидеров мнений. За 2018 год, прогнозируется увеличение данного показателя в 1.5.- 2 раза Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ», организованной бизнес-сообществом «Атланты».  Доля маркетинг влияния составляет 3% от всего рынка интернет-рекламы, который к слову почти сравнялся с бюджетом на ТВ  (в 2018 году 166,3 млрд рублей против 170,9 млрд рублей в 2017 году). Причем, как отметили спикеры «Атлантов», продвижение через лидеров мнений оказывается эффективнее других инструментов.  Такой метод маркетинга не обходит стороной крупных бизнесменов и огромные корпораций! Игорь Рыбаков, основатель корпорации «Технониколь» и «Рыбаков Фонда» (№84 рейтинга российского Forbes), начал активно заниматься развитием личного бренда в социальных сетях около года назад. Цитата «Я потратил кучу денег и перепробовал все традиционные маркетинговые инструменты, чтобы убедиться, что

За 2017 год более 5 млрд рублей бизнес потратил на продвижение через лидеров мнений. За 2018 год, прогнозируется увеличение данного показателя в 1.5.- 2 раза

Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ», организованной бизнес-сообществом «Атланты». 

Доля маркетинг влияния составляет 3% от всего рынка интернет-рекламы, который к слову почти сравнялся с бюджетом на ТВ 

(в 2018 году 166,3 млрд рублей против 170,9 млрд рублей в 2017 году). Причем, как отметили спикеры «Атлантов», продвижение через лидеров мнений оказывается эффективнее других инструментов. 

Такой метод маркетинга не обходит стороной крупных бизнесменов и огромные корпораций!

Игорь Рыбаков, основатель корпорации «Технониколь» и «Рыбаков Фонда» (№84 рейтинга российского Forbes), начал активно заниматься развитием личного бренда в социальных сетях около года назад. Цитата «Я потратил кучу денег и перепробовал все традиционные маркетинговые инструменты, чтобы убедиться, что они больше не работают для моих целей — донесение моей миссии и ценностей. Теперь я экономлю много времени — пишу, что ищу людей на какой-то проект, и они сразу откликаются». 

Сбербанк тоже ищет блогеров разных возрастов. «Пока мы тратим на digital меньше половины бюджета, но много инвестируем в молодежных блоггеров и видим сильную отдачу на инвестиции. Ищем и более возрастных блогеров, особенно 55+, но пока их немного», — говорит Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка. 

Предприниматели активно становятся блогерами, находя в этом не только более эффективный канал коммуникаций, но и тригеры самосовершенствования

Эффективность канала зависит от правильного контента, давно перестали мерится лаиками и охватами , а тем, насколько аудитория разделяет ваши ценности .