Николай сидит в очереди. Он ждет своего часа, ведь долгие полтора года он добивался этой должности. В Procter & Gamble просто так никого не возьмут – нужно проходить длительные отборы и стажировки. И Николай это время зря не терял – долгие репетиции своей речи, безукоризненное резюме и кристально чистая репутация. Совсем скоро он станет частью лучшей бизнес-команды в мире.
Ждать осталось недолго – вот уже и вышел из кабинета директора по найму персонала последний соискатель. Бледная девица лет 28 была явно чем-то обескуражена, а, может быть, даже напугана.
«Дилетанты, - подумалось Николаю. – Я готов ко всему. Меня просто так не пронять, эта должность будет моей, потому что я и есть успех».
Волевым и уверенным движением он встал и подошел к двери. Выдохнул, улыбнулся себе мысленно, открыл ее и вошел внутрь. «Здравствуйте, меня зовут Николай Дрязгов! Очень приятно…» - соискатель замер в дверях. За столом сидел и вопросительно на него смотрел пухленький малыш лет 6-и.
- Проходите, присаживайтесь, - пупс покровительственно привстал из-за маленького стола и протянул руку. – Меня зовут Сереженька. Я тут главный. Присаживайтесь.
Николай оглядел кабинет – перед ним стоял маленький, едва ли не до колена детский стол, перед ним стул еще меньше. Малыш с протянутой рукой оказался одет в строгий костюмчик. Видно было, что ему неловко из-за того, что Николай игнорирует протянутую руку. Соискатель закопошился и подошел к малышу и слабенько потряс его ручонку.
- Присаживайтесь. – малыш улыбнулся и плюхнулся в своем маленькое креслице. – Кофе, чаю?
- Эээээ… Простите… Эм, кофе, пожалуйста.
- Чудесно. Каааааааатькааааааа! – завопил ребенок. На его голос из соседнего помещения вышла девчушка того же возраста в белой рубашечке и юбочке. – Будь добра нам один кофе и чай с лимоном и сахаром.
Катька кивнула и смешно, закидывая ноги назад, убежала обратно. Какое-то время Сереженька что-то искал в своем маленьком столе, вытащил оттуда кипу бумажек и положил на стол.
- Итак, вы к нам на собеседование, я прав? – ребенок активно перебирал размалеванные разноцветными фломастерами «документы». – На какую должность хотите?
- По… Помощник начальника отдела продаж… – Николай чувствовал себя неудобно, ему стало дико душно и он расстегнул пару верхних пуговиц рубашки и ослабил галстук.
- Ого, да вы высоко метите! Нам нужны абми… абци… а-мби-ци-о-зны-е люди, - ответил малыш. Затем он начал что-то черкать черным фломастером на бумажке. Николай присмотрелся – Сереженька пытался нарисовать машинку.
Тут же в дверях появилась Катька, у нее на руках был пластиковый поднос с настолько же пластиковыми бокалами. Она оставила по одному бокалу рядом с каждм из собесдеников и так же смешно убежала восвояси. Николай взглянул на свой бокал – он, разумеется, был очень маленьким, пластиковым и пустым. Сереженька сделал вид, что пьет из бокала.
- Нет, ну а сахар! Ну я, что, много попросил? – Сережины бровки сбились в кучу, а затем он улыбнулся. – Простите, что кричу тут, сами понимаете, девчонки все портят.
- А что здесь, собственно, говоря, происходит? Послушай, малыш, если это какой-то розыгрыш, то я не собираюсь сидеть и участвовать во всем этом цирке, я, если что, опытный… - Николай начал уже прямо нервничать.
- Нет-нет-нет, мы не потерпим тут забияк! Вы же, надеюсь, не забияка? – Сережа стал очень серьезным малышом.
- Эм, нет, совсем нет, - смутился все еще шокированный соискатель.
- Ну вот и хорошо. Давайте уже к делу, действительно. Нам ваше резюме понравилось, но, знаете ли, мы нашли в этой манке парку комочков, так сказать, - Сереженька улыбнулся собственным словам. – Вы нас устраиваете, но я хочу задать Вам один вопрос, который поможет нам ршить, брать вас или нет. Скажите, что бы вы выбрали: мармеладки или печеньки?
- Печеньки? – с недоумением попробовал угадать соискатель должности.
- Для печенек нужен чай. Мармеладки можно просто так кушать. Что ж, был рад с вами познакомиться, - малыш встал и с холодным выражением лица протянул руку Николаю. Тот понял, что его уже никуда не приняли, поэтому резко встал, сказал «СУКА!» и вышел из кабинета, хлопнув дверью. За ней тут же послышался залп матерных ругательств.
Сереженька снова сел на место и достал из стола миску с печеньками.
- Каааааатькааааа! Ну где мой сахар, блин?! – в ожидании ассистентки Сереженька откинулся в кресле и продолжил раскрашивать фломастерами только что нарисованную машинку.
© Нездешний
Подписывайтесь на канал Нездешнего, делитесь им с друзьями. Истории о грустном и веселом, умном и глупом. Это литература, ребятки.