Найти тему
Евгений ли-Юн

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ?

Автор: Евгений Ли-Юн

Слышали байки, как маркетологи увеличивают конверсию сайта в 4 раза с помощью одного лишь заголовка? Это на самом деле так, сам удивлялся! Правильно подобранные слова, действительно способны увеличить конверсию. И если вы испытываете сложности с написанием продающих текстов для своих объявлений, тогда читайте до конца, расскажу как это делаю я.

Вспомните любую тупую рекламу таблеток.

В начале показывают человека, который задыхается и краснеет от кашля, потом появляется герой, предлагающий супер-пилюлю. Больной выпивает ее и в момент выздоравливает. В конце обязательно рисуют мечту потенциального покупателя, как он играет с детьми и веселится в окружении своей любящей семьи.

Я часто использую этот шаблон для написания текстов.

• Бьем в боль или потребность клиента.
• Усиливаем их.
• Потом дарим надежду и решение проблемы.
• В конце рисуем счастливое будущее.

Начинаем конечно же с заголовка

Это первое, что видит пользователь и он должен быть или цепляющим внимание или бьющим в боль.

У подзаголовка тоже два варианта:

• Расшифровываем заголовок и более подробно показываем то, что мы хотим рассказать.
• Усиливаем боль. К примеру: «Если ничего не сделать с этой проблемой сейчас, то все может быть намного хуже...»

В основной части продающего текста нужно подарить человеку надежду и решение его проблемы.

«У нас отличная новость! Ты можешь избавиться от кашля буквально за три дня, если воспользуешься нашим инновационным средством, которое всасывается в кровь уже через 5 минут после приёма».

И обязательно в конце рисуем клиенту светлое будущее, что будет если он избавится от этой проблемы. «Только представь как здорово снова вернуться в детство и играть со своими детьми на площадке под дождем в одних футболке и шортах».

В завершении хочу поделиться еще одной фишкой. Основной принцип продающего текста - попасть в самую боль человека. Для этого надо понимать свою аудиторию и говорить с ней на одном языке. Знать ее потребности и использовать те формулировки, которые использует сам клиент.

Допустим, у вас фитнес центр. Проведите среди своих клиентов опрос, спросите почему они выбрали именно вас и почему сейчас?. Скорее всего они ответят: “Я не довольна своей внешностью” или “Хочу подкачаться к лету, чтобы девочкам нравится”. Вот так в своем продающем тексте и пишите: “Хочешь нравиться девушкам? Подкачайся к лету до Альфа-самца».

А дальше рисуйте в тексте его мечту. Перенесите его в будущее, где он уже добился тех результатов, которых хотел и девочки не могут оторвать от него взгляда.

Постоянная практика + моя обкатанная формула написания продающих текстов сделают из вас профи. Будьте уверены!