Найти тему
ПУТЬ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ

За чтó бьют и ктó бьёт ?

1

Как ни прискорбно ваше положение, но вам нужно знать следующее.

Во-1-х, то, что происходит с вами, происходит с сотнями других женщин и мужчин, потому что бьют не только мужья жён, но и жёны — мужей. Множество женщин беспрерывно терроризируют своих мужей, одни из которых сбегают, другие заболевают, третьи кончают с собой, четвёртые смиряются и терпят до конца, пятые уже не терпят — они уже мертвы.

Чтό же можно сказать по этому поводу. А то, что у каждого из нас есть внутри то, за что́ нас приходится бить, мучить, тиранить, держать в ежовых рукавицах и, порой, в течении всей жизни. Ведь большинство людей не знают себя, не видят себя глазами Бога, Который видит и знает их до дна, и ради того, чтобы от них чрезмерно не страдали другие, и ради того, чтобы они не натворили то, чего потом себе не простят, посылает им страдания от других, то есть приставляет к ним живое орудие, с помощью которого бьёт их, а точнее удерживает в нужных границах. И поэтому одни удивляются, другие плачут, третьи возмущаются, четвёртые борются или убегают, и т.д. Но куда бы человек ни сбежал, если он не переменится внутри, его будут бить в другом месте, потому что Бог везде будет заботиться о его жизни и жизни связанных с ним людей. Если в человеке продолжает оставаться то, что́ нужно держать в униженном, смиренном, угнетённом, подавленном состоянии, то от перемены мест ничего не изменится, ибо не место меняет отношение к человеку, а сам человек с помощью Божией меняет отношение к себе и Бога и людей, если осознанно и основательно меняет своё поведение.

Нужно знать и понимать, что у каждого в душе есть то, за что́ его приходится бить, причём в самом широком смысле этого слова, потому что одних можно ударить словом, даже взглядом, даже вздохом, а другим и палка не чувствительна. А сам себя почти никто бить не может, для этого, как правило, нужен другой человек, а так как многих людей к месту их усмирения или исправления Совестью и сознанием Долга не привяжешь, то их привязывают влюблённостью, половым притяжением, брачными узами, детьми, то есть семейными оковами, которых сами они, угодив в них, порвать не в состоянии. Их приковывают, как диких зверей, потому что в каждом есть дикий зверь, распущенный наглой, подлой, бессовестной и лицемерной цивилизованной жизнью, вечно плюющей на Вечные Законы.

Поэтому человек, который терпит подобные муки, но весь внутренне удивлён и возмущён происходящим и выражает недоумение и непонимание того, почему с ним всё это происходит, должен обратиться к Богу и настойчиво и умоляюще просить: «Господи, скажи мне пожалуйста, за что́ Ты меня бьёшь ?» — Не за что́ кто-то меня бьёт, а за что́ Ты, Господи, меня бьёшь его руками ? — Потому что правильное, благотворное, спасительное, здоровое понимание жизни заключается в сознании того, что ничего без Бога с нами не происходит. Если происходит что-то неприятное, страшное, отвратительное, невыносимое, то всё это должно говорить нам о том, что всё это неприятное, страшное, отвратительное, невыносимое находится в нас, а извне на нас воздействуют только лекарства, назначаемые Врачом, чтобы исцелить нас от наших болячек, или предотвратить их появление, если они ещё не завладели нами, или держать их в безопасном состоянии.

Поэтому всё происходящее нужно понимать, как воздействие на вас Бога, а не человека. Человек — всего лишь орудие и редкий человек понимает, чтό он делает, а точнее, чтό посредством него делает Бог для вас. Сбежать от одного человека — это сбежать от одного орудия и наткнутся на другое орудие; покинуть один лечебный брак и вступить в другой — это покинуть одну палату в больнице и попасть в другую палату в той же больнице. Потому что вся жизнь цивилизованного общества — это одна сплошная больница, в которой одних людей лечат другими людьми, а тех, в свою очередь, лечат третьими. Так что бежать нужно не от лекарств и не от врачебных орудий, а от болезни, от своего безбожия, от своей самости, самотности, тайного своеволия, наглого самомнения, от неправильного, воспитанного цивилизацией, взгляда на жизнь, от собственной лжи и двойственности, с помощью которой все скрывают то, что́ должно быть открыто и видно.

Поэтому человек должен стараться понять, за чтó его бьют, чтобы понимать Бога, понимать Врача, и по мере своих сил помогать Ему, то есть работать над собой, тем самым приближая тот день, в который его перестанут бить. Ведь сказано же: если бы мы судили себя сами, то не были бы судимы. Значит надо понимать, что если б мы били себя сами, то не были бы биты.

Человек должен знать и помнить, что то, за чтό его бьют, намного страшнее битья. Битьё в сравнении с причиной битья — это просто удовольствие. Когда ребёнок, будучи уже много раз предупреждён об опасности огня, в очередной раз берёт спички, вы прекрасно видите, что слов он не понимает и что ударив его, вы спасёте и его и других людей от того, чтό намного страшнее и шлепка и удара плётки. Оглянитесь вокруг, присмотри́тесь и вы увидите сотни, тысячи примеров того, что битьё — это спасение от того, за чтό бьют. Но из-за того, что причина битья почти всегда скрыта, или отдалена, то есть не видна сразу, битьё оказывается непонятным, необъяснимым и потому неправильным, несправедливым, пугающим, губительным, враждебным, вредным. Вóт почему взгляд со стороны на все явления жизни — всегда неправильный взгляд. Слыша, или читая о том, что вас кто-то бьёт, или видя это собственными глазами, человек, по детской привычке, станет, конечно же, жалеть вас и ненавидеть вашего обидчика. Но тот, кто поживёт с вами хотя бы несколько дней, пообщается с вашим характером, с вашими повадками, выходками и привычками, с вашим духом и нравом, — тот увидит вас изнутри и возненавидит уже вас и пожалеет вашего обидчика, который вас, бедненькую, бил "ни за что", ибо жалеть на самом деле нужно его, а не вас, потому что Бог мучит его из-за вас, заставляя его вас бить. Вы же сами говорите, что муж ”обещал не драться, плакал, просил прощения, но всё повторялось снова”. Это яснее ясного говорит о том, что он не владеет собой, что это не он вас бьёт, что он — только плётка, которой вас бьют, и которой самой больно от этого битья. Но когда проходит время, а битьё не изменяет вас, то он, от постоянного давления на него Свыше и вашего упорного сопротивления снизу, звереет от боли. Ибо тиски — это невыносимая боль, а вы являетесь для него одной из частей этих тисков. И вы ещё жалуетесь ?! Да это ему на вас надо жаловаться, но ни вы, ни он не понимаете что́ происходит и не знаете, Кому́ на самом деле нужно жаловаться и Куда́ обращаться за помощью.