Нет таких направлений, которые гарантировали бы стопроцентный успех всем и каждому. Зато имеются ниши, в которых точно есть деньги.
Поговорим о них подробно.
1) Продажа товаров и услуг
Это самый общедоступный и популярный вид бизнеса на планете. Чтобы торговать, не нужно быть семи пядей во лбу, поскольку главный принцип торговли известен даже аборигенам Новой Зеландии – купить в одном месте оптом и подешевле, продать в другом в розницу и подороже.
Стабильную прибыль приносят потребительские товары, которые нужны людям каждый день – еда, одежда, обувь, предметы гигиены, косметика, моющие средства. Бытовая техника, компьютеры, смартфоны – тоже товары повышенного спроса.
У современных продавцов появился дополнительный канал сбыта – интернет. Есть магазины, которые работают только в сети и ориентированы исключительно на сетевой трафик. Владельцам не нужно тратиться на аренду торгового помещения, оборудование, нанимать продавцов. Нужен только грамотно оформленный сайт и эффективное продвижение этого ресурса в поисковых системах.
Через интернет целесообразно продавать товары, которые сложно купить оффлайн – к примеру, одежду определённого бренда, китайскую продукцию, купленную оптом у фирм-изготовителей, штучные, эксклюзивные продукты и хэнд-мэйд.
Необязательно продавать материальный товар. Реализуйте услуги интеллектуальные или физические и берите за это столько, во сколько вы оцениваете свои способности.
Видов услуг тысячи – удаленная бухгалтерия, юридические консультации, репетиторство, грузоперевозки, ремонт обуви и бытовой техники, выгул и дрессировка собак, дизайн интерьеров.
2) Производство
Производственная сфера требует серьезного подхода и в большинстве случаев – денежных вложений. Величина первоначального капитала зависит от масштаба производства.
Что будем производить? Всё, что пользуется спросом: изделия ручной работы, стройматериалы, авторское мыло, полиграфические изделия, елочные украшения, мебель, глиняную посуду, сувениры.
Для производства требуется помещение. Иногда для этих целей годится свободная комната в квартире, но лучше, если это полноценный цех – производство в гараже или на дачном участке.
3) Интернет-маркетинг и бизнес в социальных сетях
Наиболее перспективное направление – главным образом, за счёт огромной потребительской аудитории и разнообразия вариантов. Через интернет реализуют товары и услуги, здесь зарабатывают на блогах, группах в соцсетях, видеоканалах и собственных сайтах.
У нас есть несколько десятков знакомых, которые работают исключительно в сети. У троих из них – интернет-магазины по продаже: индийских украшений и благовоний, отопительного оборудования, элитных кормов для лошадей.
Другие занимаются: веб-дизайном, продвижением сайтов, написанием статей, редактурой, правкой текстов для Госдумы, заработком на партнерских программах и в соцсетях, продажей футбольных прогнозов.
Никто из наших друзей не променяет «нестабильную и ненадёжную» (по устойчивому обывательскому мнению) работу в сети, на наёмный труд в офисе или на предприятии. Свобода – это такая вещь, к которой быстро привыкаешь.
4) Фермерство
Земля и то, что она даёт – это непреходящие ценности, в которых человечество будет нуждаться всегда, независимо от уровня развития цифровых технологий. Люди, которые кормят других, лично у меня заслуживают уважения.
Государство тоже относится к ним благосклонно – в первые 5 лет занятий фермерским бизнесом доходы предпринимателей не облагаются налогом, так же, как гранты, субсидии и дотации фермеров от муниципальных и федеральных структур.
Фермерский бизнес – это долгосрочные вложения. Средний срок окупаемости – 1-2 года. Примерно столько нужно, чтобы собрать урожай и реализовать его. Доходы сильно зависят от погодных условий и налаженных каналов сбыта продукции.
О других денежных сферах можно почитать здесь: http://hiterbober.ru/money-methods/chem-zanyatsya-chtoby-zarabotat-deneg.html