Сегодня Вашему вниманию будут представлены 3 действительно красивых автобуса, которые рассекали когда-то по дорогам СССР. Наслаждайтесь:
ЗИС - 127
Он же ЗИЛ - 127 (был переименован вместе с изменением названия завода) - это был первый советский междугородний автобус и выпускался он с 1955 по 1961 года.
Всего был выпущен 851 экземпляр, 4 из которых сохранились до наших дней. 1 такой стоит перед автовокзалом в Таллине.
Дизайн автобуса отличался особо эффектными алюминиевыми гофрированными бортами и большим обилием хромированных деталей.
В салоне были мягкие комфортабельные кресла самолётного типа, у каждого пассажира был индивидуальный источник света и вентиляции.
ЛАЗ - Украина
В 1961 году на Львовском автобусном заводе был изготовлен автобус, покоривший сердца посетителей зарубежных выставок, а так же советских зрителей в фильме "Королева бензоколонки".
Он был выпущен в единственном экземпляре, но его внешний вид не мог оставить ни одного человека. Панорамное лобовое стекло, обтекаемые передняя и задняя части были просто новшеством.
В его салоне так же были сидения самолётного типа, как в ЗИСе.
По технической части он был довольно хорошо оснащён: пневматическая подвеска, новый V-образный двигатель ЗИЛ 130, электропневматический привод КПП, гидропневматический привод тормозов.
Икарус Люкс
Этот венгерский автобус заслуживает уважения. Ведь за период с 1955 по 1972 год Советским Союзом было приобретено 3762 экземпляра разных модификаций этого Икаруса, которые служили до конца 80-х годов на междугородних, международных и туристических маршрутах СССР.
Машина была очень комфортной и чрезвычайно надёжной. Двигателя многих проходили более миллиона километров. В СССР этот Икарус прозвали "сигарой" за необычную форму кузова и вытянутый сзади моторный отсек.
На данный момент таких красавцев осталось в России 3 экземпляра, а по всему мину их насчитывается не более 20.
Вам понравилась статья? - Ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь с друзьями в социальных сетях.
Удачи на дорогах