Не знаю как в иных сферах общественного бытия, но в образовании российском есть достойные люди на соискание Нобелевской премии в экономике. Лично мне они не известны.Ну, подумайте сами, основная проблема предпринимателя заключается в поиске рынка сбыта своего товара. А если товар не очень-то и нужен, но нужно как-то убедить его взять. В России, в образовании, сия проблема решена блестяще. Оно, это образование, объявлено нуждающимся в реформировании. Причём бесконечным. Родительской общественности внушили мысль о том, что сие необходимо для их чад, бо училки есть изначально враги народа. Чтобы спастись от их враждебного влияния необходимо, чтобы:
· стандарты менялись каждые 5 лет ,
· под них выпускались новые линейки учебников,
· внедрялись новые проекты,
· проводились бесконечные курсы повышения квалификации ,
· развивалось репетиторство, так как училки генетически неспособны чему-то научить…
В итоге, поскольку бабло течёт рекой:
· радуются репетиторы:
· радуются бизнесмены;
· родители счастливы от понимания того, что их не обманешь;
· ученики в восторге от того, что можно послать училку;
· радуются чиновники;
· а радости Рособрнадзора предела нет вообще!..
Танцуют все, кроме училок. Но они- не люди, чего с ними считаться. Слава российским реформаторам от образования!