По мнению полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) Юрия Трутнева, проект может окупить себя.
По словам полпреда, появление магистрали позволит снизить стоимость целого списка товаров, которые стоят на Сахалине дороже, чем на материке. Об этом Юрий Трутнев рассказал на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).
Читайте также: Строительство моста на Сахалин – задача геополитическая
Полпред в ДВФО уточнил, что разница в ценах на продукцию достигает 200-300%. По словам Трутнева, Сахалин только строительных материалов закупает ежегодно на сумму более ₽90 млрд. Таким образом, после появления моста, ежегодно можно экономить примерно ₽40-45 млрд только за счёт стройматериалов.
Юрий Трутнев сообщил, что в ходе работы ВЭФ прошли переговоры с China Communication Construction Company (CCCC). Это крупнейшая компания, которая работает с инфраструктурными проектами в КНР. Вице-премьер уточнил, что пока с китайскими партнёрами есть некоторые расхождения по оценке грузовой базы (примерные объёмы грузопотока). Но «мы будем стараться сближать оценки, потому что от этого зависят большие объёмы инвестиций», – приводит слова Ю. Трутнева ТАСС.
Впервые идею соединить японский Хоккайдо с российским Сахалином высказал тогдашний вице-премьер Игорь Шувалов в рамках работы ВЭФ-2017. По разным оценкам, объём инвестиций в проект может составить примерно $50 млрд (₽3,45 трлн).
Ещё больше новостей — на сайте телеканала "Большая Азия"! Ждём вас!>>>
Оставайтесь с "Большой Азией"! Подписывайтесь на наш канал в Дзен!