Сложно поспорить с тем, что увядание природы – это завораживающая и чарующая картина. Неспроста ей восхищались классики литературы. Но что же в ней волшебного, помимо природного разнообразия и смены приевшегося за лето зеленого окружения?
С конца 15 века новый год в России начинался с первым днем осени. Волшебства правда не было, но было христианство. А поскольку христианство продолжает процветать, то и сохранился этот новый год и по сей день . В Православных церквях он называется «новолетием» или «новогодием», отмечается 1 сентября и сопровождается молитвами на благословения в начинающемся году.
Волшебная пора.
Но настоящее волшебство осени творится в парках и лесах. Привычная, облагороженная зеленью листва краснеет или желтеет. В пору, когда деревья еще не успевают сбросить все листья, парковые зоны разукрашиваются в цвета светофора. Становится немного грустно, потому что природа увядает и готовится к зимней спячке, но эта печаль не затмевает испытываемый восторг.
Следующий акт сказочного представления осени можно посмотреть уже поздним вечером, но не в лесу, а на освещенных улицах и парках города. Невозможно не восхититься осенней городской природой, на которую падает свет фонарей.
В моменты любования чувствуется завершение природного цикла. Можно представить сколько урожая собирается на полях и в садах, наслаждаться нотками убаюкивания до момента, когда будет возможность обрадоваться первому снегу.