Найти тему

Глупый Сеня. Часть вторая ,встреча в Одинцово.

Работая на складе в Балашихе, меня время от времени переводили на помощь на другие склады нашей компании. И вот Однажды меня отправили на помощь на склад в Одинцово, добрался я туда с помощью Одинцовского водителя, который Приехал на наш склад за товаром а заодно отвёз и нас, меня и ещё одного грузчика Андрея. В это время на складе в Одинцово, произошло массовое увольнение, и грузчиков на весь склад оставалось только трое, кроме нас,должны были приехать ещё 3 человека с Еремино и ещё 2 местных грузчика с Балашихи,только,что принятых на работу. Приехав в Одинцово, нас сразу высадили у склада и показали наше будущее место работы, нужно сказать,что на каждом складе ассортимент продукции на какой либо линии отличался от ассортимента продукции на такой же линии другого склада,поэтому нам пришлось пройтись по линии и заучить продукцию которая там была,а так же порядок Ее сборки. Пока мы изучали продукцию, за нами появился грузчик, перевозящий поддон молока, так как мы стояли сбоку , то я не обратил на него внимания, до того момента пока он этим поддоном с молоком не врезался в нас да так что ,Мы отлетели на 2 м, обернувшись и всмотревшись я произнёс ну здравствуй Сеня. Смена предстояло сложная, Ерёмина приехал только один грузчик, Водитель, который вёз двух местных грузчиков с Балашихе, приехал без них, он рассказал, что на выезде из Балашихи ,узнав,что им надо будет,около недели жить в Одинцово,они попросили остановить машину,вышли и пошли на автобусную остановку,чтобы вернуться домой,а водителю они сказали что работа и начальство шло в ...... и на ......и самыми противоестественными способами и вообще они в этой е.......ой организации больше не работают. Вызвали ещё двух кладовщиков с другой смены и сейчас на каждой линии было по два человека, и отгрузка товара составляла 72 т, Сеня сразу начал чудить, даже не чудить а охреневать. Во-первых его поймал кладовщик на его линии на том, что он выбирал самые лёгкие сборочные листы, на которых было минимальное количество товара и самый маленький вес. Потом во время сборки маршрутов Сеня умудрился собирать так что кладовщик не понимал сколько всего упаковок лежит в маршруте . Дело в том, что собирали бы так, чтобы в одном ряду было 21 упаковка, Сеня собирал так, что у него было и 22 упаковки и 19 он оставлял в середине пустоту и кладовщик считал,что там лежат упаковки и ошибался при проверке,после чего подзывал Сеню и тот говорил,что где лежит,при этом он отдыхал,в большинстве случаев счёт все равно не сходился и тогда они начинали разбирать маршрут,чтобы убрать лишнее или положить недостающее. А в это время второй грузчик один собирал маршруты, естественно он уставал и не успевал, так как на линии должны были работать по инструкции 4 грузчика,а тут ещё и Сеня ни хрена не работает. Собрав примерно половину маршрутов, Сеня умудрился врезаться с полётом молока в стеллажи да так,что молоко разлетелось по всей линии,собирали минут 15(2 кладовщика и Сеня) второй грузчик на линии,психанул,что маршруты он собирает один,высказал это кладовщикам и ушёл с работы в общагу,.Сеня собрал один маршрут, но ставил его так резко отпустив рохлю,что наполовину развалил его .Следующий маршрут который он собрал проверяли минут 20, там было столько косяков, что легче было его пересобрать,приведя его в порядок ,Сеня вывез его в коридор и бросил прямо посреди проезда ,заблокировав всем остальным доступ к пандусу,мата было от остальных грузчиков ооо.......!! Старшему смены удалось уговорить грузчика, который ушел общагу выйти на работу пообещав, что он получит больше. Работа пошла грузчик работал за двоих, обещанные деньги делали свое дело. Минут через 15 Сене сказали привезти с конца склада 2 полёта молока,и закинуть их в такую то секцию,не знаю ,что там у него перемкнуло,но он вывез их водителю с похожим номером маршрута. Причём говорил так убедительно, что водитель ещё не получивший маршрутный накладные, погрузил их в автомобиль и только Сходив за накладными, он понял,что этого молока у него в накладных нет и начал вытаскивать их обратно. Туда же прибежали и кладовщики, которым для сборки маршрутов, как раз не хватало этого молока. Сборка на этой линии опять встала,Сеня за это время успел привезти 2 поддона кефира,а когда вёз третий ,на повороте умудрился его перевернуть,причём на 2 собранных и вывезенных маршрута с других линий.Вы слышали,как человек 20 во весь голос матерятся!А я слышал!!Сборка опять встала грузчики и кладовщики с других линий пришли,чтобы собрать 2 своих разгромленных маршрута,кстати продукция примерно на 600руб.была приведена в негодность,с утра Ее списали на Сеню.К восьми утра мы все же успели и водители разъехались по точкам. Наши 3 линии провели инвентаризацию ещё до 8 утра, у нас все было более-менее, Сенина линия начала проводить инвентаризацию только в пол девятого . И тут выяснилось, что не хватает 630 упаковок ряженки, прибежал старший смены, начальник склада ,пересчитали ,да недостача,обежали всю секцию,пандус нет ряженки. Собрали кладовщиков с других линий, они поклялись что ряженки у них тоже нету, они же только инвентаризацию делали и все пересмотрели, я как раз сидел на складе и все это видел. Решили ещё раз пересмотреть весь склад, и в секции где хранились йогурты, нашли эти два поддона с Ряженкой. Посмотрев камеры, выяснили, что уже после инвентаризации грузчик Сеня загнал их туда и ничего никому не сказал. Когда Сеню вызвали директора склада и потребовали объяснить зачем он это сделал, Сеня сказал, что там было свободное место и поэтому он и поставил туда ряженку . Попытка объяснить, что Ряженка не относится к этой линии и .её нельзя туда ставить, никчему не привела, Сеня не понимал,в чем он виноват. И только угроза оштрафовать его, быстро объяснила ему правила расположения товара . Вот примерно так мы и работали целую неделю, через неделю штат склада был полностью укомплектован и мы уехали к себе на склады. Если вам понравилось,подписывайтесь на канал,ставьте лайки ,делитесь ссылками в соцсетях и по возможности просматривайте рекламу размещенную под статьей,все эти ваши действия помогают мне вести канал.