Допустим, не каждый из вас смотрел фильм «Волк с Уолл-стрит». Но наверняка все слышали про эту нью-йоркскую улицу, на которой сосредоточены практически все мировые финансы, где совершаются глобальные сделки и контролируются акции.
Многие считают, что на этой улице работают «продавцы от Бога». Другие уверены, что необязательно быть продавцом-профессионалом, главное – втюхать товар/услугу и получить как можно больше денег. Но и те, и другие не сумеют добиться успеха. А если и добьются, то лишь на короткий период времени, а вот падение будет быстрым и очень больным.
Продавать – не втюхивать товар. А руководитель отдела продаж не обязан быть самым лучшим продавцом в компании. Если избавиться хотя бы от этих двух предубеждений, то дела в компании уже пойдут на порядок выше. Но существует еще множество подводных камней в управлении продажами.