Найти тему

Добро пожаловать на фронт

Оглавление
Battle for Azeroth - это история о противостояние Орды и Альянса
Battle for Azeroth - это история о противостояние Орды и Альянса

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ В БЛОГЕ ПО ССЫЛКЕ

Battle of Azeroth можно по праву называть дополнением превышенных ожиданий. Лично меня, Blizzard уже обломали по поводу островных экспедиций, гильдий и сообществ, азеритовых талантов, бесполезных в плане крафта профессий. Нет, Blizzard прямо не утверждали, что будет как-то иначе. Здесь спору нет. Однако, огонек надежды они зажгли и, вольно-невольно, мозг дорисовал то, что казалось просто недосказанным, но вполне логичным и вписывающимся в общую картину.

Прошёл уже месяц с выхода аддона. Казалось бы, всё уже опробовано, все сомнения рассеяны, игроки вырваны из влажных фантазий и погружены в суровую реальность Legion 2.0, но как всегда неожиданные сюрпризы подкрались незаметно... Незаметно, вместе с выходом одной из активностей которую Blizzard, наравне с островными экспедициями, позиционировали как одну из ключевых новинок Battle for Azeroth.

Боевые фронты

Очередь на баттлфронт в Зулдазаре, около стола регистрации. Документальное фото от спец.агента Ухокексовора.
Очередь на баттлфронт в Зулдазаре, около стола регистрации. Документальное фото от спец.агента Ухокексовора.

Всё пошло не так с самого старта - в день открытия фронта сломалась система подбора групп. Зарегистрироваться было нельзя не только на фронты, но и в любые другие активности. Как через автоматическую систему подбора групп, так и через встроенный помощник "заранее собранных групп", но сейчас не об этом. Сейчас о самой концепции.

Ожидание

В моих представлениях, баттлфронты должны были быть чем-то вроде Альтеракской долины, но с большим уклоном в сторону PvE. Этакий Сиродиил из TESO, с возможностью отстройки базы, в котором можно будет косплеить лесоруба из классического варкрафта, убивать рарников и других игроков в боях за стратегические точки.

Фронты, вдохновленные стратегией в реальном времени (RTS) Warcraft III, позволяют вам выступить в роли командира, ведущего небольшую группу воинов в пучину сражения.
Баттлфронт нормального эльфа (Warcraft 3).
Баттлфронт нормального эльфа (Warcraft 3).

Да, Blizzard писали, что фронты будут PvE активностью. Да и кто бы спорил, ведь убивать рарников, собирать ресурсы - это всё PvE, как и подавляющее чисто задач локальных заданий, которым не мешает оставаться PvE активностью после включения режима войны. Почему с баттлфронтами должно быть иначе? Почему мы можем воевать только против искусственного интеллекта? Это же про то самое противостояние двух фракций. Противостояние фракций в MMORPG.

Blizzard сами давали намеки на PvP элементы. Например, подойдя к столу регистрации на баттлфронт, игрок Альянса видел счётчик количества собранных Ордой ресурсов. Это подталкивало на мысль, что Альянс готов к обороне и ждёт вторжения зеленокожих.

Реальность

Счётчик Альянса, который отражал количество собранных Ордой ресурсов, оказался пранком. При достижение 100%, игроки Альянса увидели на столе регистрации сообщение о том, что через 7 дней они получат возможность приступить к сбору ресурсов для открытия своего фронта. Не всем это понравилось...

Алонет, <Сердце Волка>:

За меня решили, что я достоин их испытать на полторы недели позже других игроков. Мне остается только представить как там здорово. Через полторы недели поиграю и представлю что в пвп там было бы еще лучше. Все как в детстве: представляю что палка - это меч. Только теперь за убогую, халтурную палку я должен платить.
Хорошо сработано, Близзард.

Ну а что там с самими фронтами то?

Фронты в Battle of Azeroth оказались реворком пандарийского сценария "Немного терпения".

В сценарии "Немного терпения" нужно было строить укрепления, собирать ресурсы и убивать рарников готовясь к осаде храма. Не находите ничего знакомого?
В сценарии "Немного терпения" нужно было строить укрепления, собирать ресурсы и убивать рарников готовясь к осаде храма. Не находите ничего знакомого?

В этот раз, игрокам одной фракции предстоит интереснейший двадцатиминутный бой против ИИ. Бой, который нельзя проиграть.

Захватывает дух. Да уж.

По фактам

Хватит с лирикой. Нытьё можно почитать и на форуме, а здесь только конструктив (хехм).

Разберем по пунктам:

  • Не смотря на то, что сражаться придется с ИИ, боевые фронты очень хорошо исполнены. Вы действительно можете почувствовать себя персонажем классической стратегии. Это очень здорово. Это несомненный плюс.
  • Фронты отлично вписываются в историю дополнения, передают дух войны. Это плюс, но тут есть подводные камни — противостояние игровых фракций в ММО с игроками лишь с одной стороны — это жирный минус.
  • Награда. Для твинка норм — 340 шмотка за ~20 минут афк, для мейна нет причин посещать второй раз эту активность (кроме фана, но быстро надоедает). Это минус.
  • Да, это реворк пандарийского сценария. Да, это скорей забытое старое, чем нечто новое. Однако, это не обязательная активность. Фронты ничего не ломают и никто не заставляет вас туда идти. У всех разные вкусы. Кому-то нравится, кому-то нет. Кароч, это плюс.
  • Итого - 3 плюса и 2 минуса. Плюсов больше, однако.

Краткий гайд

В интернете полно разных гайдов на батлфронты. Есть гайд на Wowhead, есть на Icy-Veins. Я попробую сделать покомпактнее, но не менее информативно.

Итак, начнем.

С ГАЙДОМ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ В БЛОГЕ

Если вам помог гайд - подписывайтесь на мой твиттер и бютифал телеграм чанел. Если не понравилось - всё равно подписывайтесь.