Найти в Дзене

Audi A5 — удар "ювелира" в угол или коротко о снайперах на дорогах…))

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Audi A5. Встречаются повреждения после ДТП, когда кажется, что бил либо ювелир, либо снайпер…)) Буквально два сантиметра в сторону могут стоить десятки тысяч рублей. У водителя Газели, ударившего эту Ауди А5, явно присутствовали навыки одного из этих "специалистов"…)) Глядя на наш случай, понятно, что несколько сантиметров правее и можно смело плюсовать стоимость нового бампера, фонаря, а возможно и серьёзный ремонт задней панели. В данном случае под "серьёзный" ремонт попало только заднее левое крыло. Задний бампер отделался небольшим задиром и царапинами, которые просто счистятся вместе с ЛКП, а что касается заднего левого фонаря, то повреждения обошли его стороной. Суппорт фонаря немного деформирован, его мы отремонтируем без окраски, а вот с задним левым крылом без споттера и молотков не обойтись, поэтому разбираем машину и готовим повреждённые зоны к кузовному ремонту. Прежде всего расчищаем зону от ЛКП и крепимся споттером. В

Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Audi A5.

Встречаются повреждения после ДТП, когда кажется, что бил либо ювелир, либо снайпер…)) Буквально два сантиметра в сторону могут стоить десятки тысяч рублей. У водителя Газели, ударившего эту Ауди А5, явно присутствовали навыки одного из этих "специалистов"…)) Глядя на наш случай, понятно, что несколько сантиметров правее и можно смело плюсовать стоимость нового бампера, фонаря, а возможно и серьёзный ремонт задней панели.

-2
-3

В данном случае под "серьёзный" ремонт попало только заднее левое крыло. Задний бампер отделался небольшим задиром и царапинами, которые просто счистятся вместе с ЛКП, а что касается заднего левого фонаря, то повреждения обошли его стороной. Суппорт фонаря немного деформирован, его мы отремонтируем без окраски, а вот с задним левым крылом без споттера и молотков не обойтись, поэтому разбираем машину и готовим повреждённые зоны к кузовному ремонту.

-4

Прежде всего расчищаем зону от ЛКП и крепимся споттером. Выколотками и молотками вытаскиваем вмятину на черновую. Далее опять споттер. Самое хлопотное в этом повреждении — это ребро сопряжения с бампером. Эту зону необходимо вытащить строго по изгибу бампера.

-5

Шпаклёвка — вещь хоть и неизбежная, но её должно быть по-минимуму, поэтому повреждённую площадь необходимо хорошенечко "отжестянить" и натянуть металл, чтобы устранить "хлопун". В процессе ремонта постоянно примеряем бампер для того, чтобы после окраски все зазоры были идеальные и не пришлось ничего подгонять, как это делают разные "умельцы"!.. Сначала красят, а потом примеряют…)) Мы таких ошибок НИКОГДА не допускаем!..

-6

После того как жесть готова, наносим шпаклёвку на зону повреждения. На бампере счищаем царапины и задиры до пластика. Глубокий задир на сопряжении с крылом всё же пришлось немного подшпаклевать.

-7

Далее передаём автомобиль в покраску. Красить будем в один цикл: кузов и бампер вместе. Грунт на детали наносим серого цвета, близкий по тону к цвету автомобиля. Это поможет скрыть при дальнейшей эксплуатации небольшие сколы и царапины.

-8
-9

Покраска двух деталей много времени не заняла. И вот, детали приобретают серебристый глянец.

-10

После сушки остаётся только располировать переход на задней стойке и можно на сборку.

-11

Немного полировки не повредит и соседним деталям. В данном случае это обычная полировка. Она придаст лишь глянец немного заматованным, сопряженным деталям. Но мы также делаем полировку с нанесением защитного, керамического покрытия. Керамика защитит ЛКП на автомобиле на несколько лет.

-12

Ну вот всё и готово! Зазоры сложились! Переходы располированы! Клиент и мы результатом довольны! Качественно, оперативно, с гарантией и по разумной цене! И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Всем безаварийной езды!

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер задний (ремонт) —
2 000 руб.
Бампер задний (окраска) —
4 000 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) —
2 500 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) —
10 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска) —
5 000 руб.
Суппорт заднего фонаря (ремонт) —
3 000 руб.
Мойка автомобиля —
500 руб.
ЛКМ и расходные материалы —
8 000 руб.

Общий итог по работам: 37 500 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 4 дня. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Наш сайт: pitstopcolor.ru