Вообще, структурированный подход к продаже в сфере FMCG, освоенный в полной мере — вещь очень увлекательная. Если вы зададитесь целью научиться продавать, да еще не постесняетесь пару дней отработать задумываясь над каждым своим словом (поскольку будете вспоминать, что же там дальше в моем представлении должно говориться?) и не поленитесь вызубрить все несложные методы управления диалогом во время продажи, то буквально через пару недель, а быть может и дней вы, неожиданно для себя, обнаружите НАРАБОТАННЫЙ НАВЫК ПРОДАЖИ. А дальше вам потребуется лишь только умело использовать каждый из этапов продажи в соответствии со складывающейся «оперативной обстановкой». Применение этой модели возможно не только в работе, но и в повседневной жизни. Вы сможете просто общаться в государственных учреждениях, на улице и в магазинах, но в общении, преследуя свою цель — вы сможете использовать инструментарий, полученный в продажах. Собственно, к чему весь разговор: не будьте стереотипны в своих поступка