Найти тему
ВМПАВТО

#лайвхак Как открутить шпильки турбокомпрессора

Турбокомпрессор — место работы деталей в условиях высоких температур и нагрузок. Тем сложнее его ремонт. Соединительные шпильки подвергаются воздействию сверхвысоких температур: металл становится хрупким, а резьба регулярно ржавеет и буквально врастает в стенки.

Проводить демонтаж турбокомпрессора лучше всего на снятом двигателе. Иначе любая Ваша ошибка будет осложнена ограниченным подкапотным пространством. А демонтаж шпилек осложняется еще и их малым диаметром — М8.

Каковы последствия деформации резьбы или обрыва штифта?

1. Вам придется потратить время на высверливание шпильки — это дополнительно один-два часа работы
2. Если резьба повреждена, то необходимо аккуратно ее нарезать
3. В случае обрыва шпильки на установленном в автомобиль двигателе, вам придется серьезно помучиться. Ведь под капотом недостаточно пространства для маневров дрелью, особенно, если речь идет о современных автомобилях.

Как вытащить шпильки без повреждения резьбы и самой детали, мы расскажем прямо сейчас.

Шаг 1: разогрейте шпильку горелкой

-2

Шаг 2: Нанесите на шпильку проникающую мастер-смазку Валера и подождите 10-15 минут. Многофункциональная проникающая мастер-смазка ВАЛЕРА облегчает страгивание деталей, смазывает резьбу и нейтрализует последствия коррозии.

Полный размер
Полный размер

Шаг 3: Выкрутите шпильку без дополнительных усилий.

Полный размер
Полный размер

Фото предоставлено PS Motorenservice

Шпильки из чугуна приобретут насыщенный черный цвет — так проявляется антикоррозионный эффект смазки.

-5

Важное достоинство Валеры в том, что это не жидкий ключ, а многофункциональная смазка 3 в 1: проникает в соединение, смазывает и защищает от коррозии.

Спасибо Павлу Зимину — эксперту в области ремонта двигателей — за предоставленный отзыв

-6

Подпишитесь на наш канал прямо сейчас!