Чтобы размещать качественный контент, требуется вдохновение, желание и азарт, которых часто не хватает. Если рассматривать идеальную ситуацию, то размещать публикации должен человек, который знает тему вдоль и поперек. Например, если тематика бизнес-аккаунта косметология, то доверять составление постов спортсмену нелогично. Как вариант прибегните к профессиональной помощи для составления контент плана, а также назначить человека, ответственного за создание фотоматериалов и ведения отложенного постинга. Но, что касается интересов подписчиков и актуальных тем, то только Вам по силе справиться с поиском подходящих материалов.
Где искать идеи для инстаграма
1. Спрашивайте у подписчиков. Это неиссякаемый источник потрясающего и неожиданного контента. Кто, как ни сами пользователи знают, что им интересно и о чем хотелось бы узнать. Как это сделать? К примеру, предложите вариации публикаций и проведите открытое голосование. Пусть подписчики самостоятельно выбирают, что читать.
2. Изучайте конкурентов. Речь не идет о том, чтобы сделать под копирку аналогичный пост. Ознакомьтесь с материалами и на их основе создайте уникальный контент.
3. Подпишитесь на тематические сообщества в социальных сетях, а также на популярные форумы.Посещая такие группы, будете в курсе последних событий и актуальных тем. Это золотой фонд для поиска новых идей для постов в инстаграме.
4. Следите за праздниками, модными событиями и именинами популярных личностей, которые соответствуют тематике аккаунта. Например, если ведете профиль по спорту, обращайте внимание на следующие даты: мировые футбольные матчи, олимпиада, день рождения Арнольда Шварценеггера и т.д.
5. Не забывайте о публикациях годичной давности. Как это ни странно звучит, но это работает. Ведь публика, читающая паблик, постоянно обновляется, следовательно, можете без проблем использовать прошлые публикации. Выбирайте посты, которые пользовались популярностью. Но здесь есть нюанс. Не делайте публикацию под копирку. Переделайте информацию по-новому, а также добавьте изменения, которые произошли за прошедшее время. Поделитесь теми методами работы, которые прошли проверку временем, а какие не работают. Друзья, такая схема работает, ведь ностальгия – это тема, которая актуальна всегда. Большое число комментариев под ностальгическим постом в инстаграме гарантировано.
6. Просматривайте раздел «в тренде» на ютубе, рекомендуемый в Instagram. Такие видеоматериалы пользуются популярностью среди пользователей.
7. Интересуйтесь мнением коллег, партнеров и блогеров. Не забывайте размещать «гостевые» публикации. При этом разрешите авторам самостоятельно находить тематику для постов и не ограничивайте их фантазию.
8. Используйте готовые варианты постов для инстаграм. Речь идет о публикациях, которые не относятся к теме, но актуальные и востребованные среди пользователей. Например, по временам года: «Привет, апрель» или «50 дней до Нового года». Такие публикации сближают с людьми.
9. Черпайте идеи из цитат и высказываний известных людей. Люди любят лайкать и постить умные фразы великих.
10. Черпайте идеи из цитат и высказываний известных людей. Люди любят лайкать и постить умные фразы великих.
Послесловие
Как видите, есть куча мест для поиска оригинальных идей для публикаций в инстаграме. И еще один совет: чтобы упростить работу с контент планом, используйте сервисы отложенного постинга.
Материал: https://smm-blog.com/posty-v-instagram-sekrety-poiska-svezhix-idej/