Найти в Дзене

BMW 320i xDrive за 2 млн руб или ...?

В последнее время авто-блогеры буквально сговорились. Все рассказывают о покупке уходящей с рынка BMW 320i xDrive за 2 млн рублей. Ранее я никогда не рассматривал трешку BMW, как вариант для покупки, но мимо такого предложения пройти не мог и отправился на тест-драйв. BMW, да еще и в M-пакете, конечно же на тест-драйве мне хотелось получить каких-то эмоций. Учитывая, что моя машина разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды, я попросил 330i, чтобы ощутить явное превосходство, но выяснилось, что их не собирают в России, привозят только под заказ, и стоить такая машина будет примерно 3.5 млн рублей, а за эти деньги уже можно купить много чего более интересного. Итак, если мы хотим со всеми возможными скидками уложиться в 2 млн рублей или чуть более, то остается один вариант - 320i xDrive. Собственно на тест-драйве других вариантов не оказалось. Бренд BMW позиционируется как - удовольствие за рулем. Именно этого я и ждал от трешки, вспоминая как несколько лет назад испытал неописуемые эмоции

В последнее время авто-блогеры буквально сговорились. Все рассказывают о покупке уходящей с рынка BMW 320i xDrive за 2 млн рублей. Ранее я никогда не рассматривал трешку BMW, как вариант для покупки, но мимо такого предложения пройти не мог и отправился на тест-драйв.

BMW, да еще и в M-пакете, конечно же на тест-драйве мне хотелось получить каких-то эмоций. Учитывая, что моя машина разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды, я попросил 330i, чтобы ощутить явное превосходство, но выяснилось, что их не собирают в России, привозят только под заказ, и стоить такая машина будет примерно 3.5 млн рублей, а за эти деньги уже можно купить много чего более интересного.

Итак, если мы хотим со всеми возможными скидками уложиться в 2 млн рублей или чуть более, то остается один вариант - 320i xDrive. Собственно на тест-драйве других вариантов не оказалось.

-2

Бренд BMW позиционируется как - удовольствие за рулем. Именно этого я и ждал от трешки, вспоминая как несколько лет назад испытал неописуемые эмоции от гонки по треку на заряженной заднеприводной BMW 3 серии.

-3

Конечно же, в условиях городского тест-драйва вираж было не заложить и даже не пройти лосиный тест, поэтому пришлось тестировать остальные потребительские качества. Я буду сравнивать трешку с Genesis G70, тест-драйв которого я недавно проходил и Skoda Octavia 1.8tsi dsg, которой я владею.

Салон трешки показался мне чуть более интересным чем у Шкоды, но заметно проигрывающим обшитому кожей Генезису. Эмоции доставляет разве что фирменный джойстик BMW. Из плюсов - классический ручник, от которого BMW окончательно избавится в следующем поколении, напольная педаль газа и действительно эргономичные механические сидения, идущие с М-пакетом. M-руль к сожалению не показался мне более интересным чем у Октавии или G70.

Динамические характеристики 2 литрового 184 сильного турбо-мотора не вызвали эмоций. Причем если у G70 есть лаунч-контроль, с которым автомобиль, стоимостью 2.5 млн (понятно что можно его значительно сторговать) можно действительно быстро разогнать до 100 км/ч, у Октавии есть лайф-хак, позволяющий испытать аналогичные эмоции, то чего-то подобного у BMW я найти не смог. Лаунча на представленной коробке нет, во всех остальных режимах разгон довольно таки скучный, хотя производитель и заявляет 7.6 сек до 100 км/ч. Возможно это только ощущения, реальный разгон BMW я не замерял. Говорят дизель немного бодрее и разгоняется за 7.2, к сожалению возможности проверить у меня так же не было.

Я пересмотрел много обзоров на Genesis G70, большинство блогеров, которые делали эти обзоры прямо высказались, что за эти деньги купили бы BMW 320i xDrive. Когда я писал обзор на Genesis G70, я был того же мнения. А вот оценив сам продукт, призадумался, на фоне бюджетной версии BMW, Genesis выглядит очень привлекательно (конечно же после серьезного торга по цене). Да, есть нюансы, с расходом топлива и весом автомобиля. Но если мы говорим об удовольствии от вождения, то G70 на мой взгляд все же более интересен. Правильно написал кто-то в комментариях, BMW, та самая у которой удовольствие от вождения, начинается от 3 - 3.5 млн рублей.

Почему же тогда выбирают BMW, а не Genesis? Да попросту у BMW очень хороший Бренд, подкрепленный армией фанатов марки и многие хотят быть сопричастными с этим Брендом. Может ли Genesis выстроить аналогичный Бренд? Да, может, и я даже знаю как именно. Но об этом как-нибудь в другой раз.