Будет ли безопасно летать на самолетах?
Как и все другие авиакомпании «Аэрофлот» сообщил об ухудшении экономических характеристик в следствии возрастания стоимости на авиационное топливо. Нарастить цену на билеты она не имеет возможности, так как авиапассажиры не намерены тратиться больше. Компания разыскивает иные методы компенсации расходов
Доход одной из главных отечественной организации «Аэрофлот» по результатам 2018 года вероятно уменьшиться, совет директоров намерен переоценить размер бюджета из-за подъема стоимости авиатоплива.
По прогнозам Министерства транспорта, общий прирост стоимости на авиакеросин к началу 2019 года способен вырасти на 32-35%, что скажется на стоимости авиабилетов. Только за первую половину года, авиакеросин поднялось в себестоимости на 19–21%. С начала июля авиатопливо на Санкт-Петербургском интернациональном рынке поднялся почти на 7%, в районе 47 тысяч рублей за одну тонну.
По результатам прошедшего года полный доход «Аэрофлота» по международным стандартам финансовой отчётности понизилась на 42%, вплоть до 24 миллиардов рублей, из-за повышения затрат на керосин, а также на техобслуживание авиапарка и заработную плату. Уже за первую половину этого года авиакомпания представила утрату более 5 миллиардов рублей.
Исходя из слов Полубояринова, чтобы компенсировать убыток, компания собирается выдвинуть иные прибыльные маршруты в города Индии и Китая и выставить на них современные топливоэкономичные аэропланы, а прежние самолеты посылать на не столь доходные маршруты.
Но гендиректор «Аэрофлота» обязывался не поднимать стоимость авиабилетов, не смотря на рост цен керосина. Виталий Савельев указал, что на бирже много услуг и большинство авиакомпаний станут демпинговать. По прогнозам гендиректора, рост цен на керосин для перевозчика равноценно выпадению прибыли в величине 28 миллиардов рублей.
Дочерняя компания "Аэрофлота" "Победа" изобрел иной метод компенсирования затрат на фоне повышения стоимости на керосин: с октября этого года компания осуществит коммерческую регистрацию на свои маршруты в заграничных аэропортах.
Как же еще будут покрывать утраты?
Об смещении в худшую сторону экономических итогов на фоне возрастания затрат объявил в августе и руководитель "Utair" Павел Пермяков. Исходя из его слов, "Utair" способен завершить 2018 год с потерей в 10-ки или вовсе до 100 миллионов рублей. В прошлом году авиакомпания заработала 2,4 миллиардов рублей полной прибыли по Международным стандартам финансовой отчетности, а по результатам первой половины этого года выдал потерю в 5,2 миллиардов рублей.
Глава «Уральских авиалиний» в июне разгласил, что авиационные компании принуждены поднимать стоимость балетов на фоне подъема цен авиатоплива и аэропортовых налогов. Сергей Скуратов подчеркнул, что авиабилеты подорожают "помаленьку".
Представитель авиакомпании "S7" Наталия Филева ещё в окончании прошлого года сообщила о сговоре отечественных нефтегазовых организаций, что ведёт к завышению стоимости авиатоплива. Но Федеральная антимонопольная служба по итогам контроля стоимости на керосин вовсе не заметила беззаконий.
В данный момент обстановка с ценам на авиатопливо весьма стабильная, что сказывается на увеличении транспортировок в нашей стране на 12–13% в первой половине нынешнего года по сопоставлению с подобным временем прошлого года. Авиатопливо не располагается на лидирующем месте в числе факторов, воздействующих на всеобщую экономику траспортировщиков. Исходя из исследований ФАС, по данным прошлого года доля расходов на керосин в общих затратах компаний составляет около 23%. Наивеличайшая часть — 26-27% — требуется на наем и лизинг летательных аппаратов.
Минтранс обязывается поддержать авиакомпании
В начале лета Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, где состоят 27 лидирующих отечественных авиакомпаний, призвала вице-премьера Максима Акимова решить увеличение стоимости на авиатопливо. В ином случае они окажутся, принуждены возвысить стоимость авиабилетов.
В августе представитель Министерсва транспорта Евгений Дитрих рекомендовал покрывать авиакомпаниям затраты на заправку. Прибавочные затраты транспортников на фоне роста цен на заправку авиасудна, имеют возможность составить 50 миллиардов рублей в этом году. 1/2 представленной суммы (примерно 25 миллиардов рублей) Минтранс рекомендует финансировать из госбюджета.