В своей группе вконтакте я уже писал про тех замечательных людей, которые демпингуют цены на SMM, полностью подкашивая представление работодателей что такое SMM, почему специалисты по соц. сетям стоят так дорого и в чём вообще заключается их работа.
Что важнее в 2018 году? Количество или качество записей? Одна запись в сутки, или 2 записи в неделю, над каждым из которых специалист работал 2-3 часа, а может быть и 2-3 дня?
Отвечу сразу -
вы должны делать так много постов, как много вы можете сделать качественно.
Пост - главный инструмент продвижения в 2018 году. Давайте разбираться почему.
Первое. Умные ленты соц. сетей.
Вы ещё живёте в мире, где нужно считать в какое время выложить пост? Забудьте ваще.
В современных соц. сетях посты ранжируются не по времени и не по порядку. Они выдаются пользователю по его интересам в первую очередь, во-вторую - по другим факторам. Лайкам, репостам, комментариям.
Подписчики - пыль из-под ногтей.
Вы ещё меряете успех групп по подписчикам? Забудьте.
Группы ранжируются так же, как и посты. Чем чаще человек посещает вашу группу, тем чаще ему посты из неё выдаются.
Если соц. сеть видит, что вчера вы были увлечены русским роком, а сегодня вас привлекает классическая литература, то вы не найдёте в своей выдаче постов с русским роком, на сколько бы групп в своё время, вы ни подписались.
Занятные конкурсы с репостами.
Ой, ну правда, в это ещё кто-то верит?
Сначала были конкурсы, потом появились способы накрутки внешних факторов, потом появились конкурсы с машинами и квартирами, которые победители не получали... и всё загнулось...
А сегодня социальные сети конкурсы репостов вообще считают негативными поведенческими факторами. Ведь по ним они и ранжируют ленту.
Не тратьте на это время и силы.
Оформление групп и инстаграм-каналов в едином стиле.
Здесь я могу ответить только одно. Откройте свою статистику и посмотрите, много ли людей посещают вашу группу или страницу в инстаграм. Я уверен, количество вас не впечатлит. И дело не потому, что вы плохо ведёте группу. Дело в том, что люди сейчас не заходит в профили.
Лично мне всегда казалось это чушью. Наполнять аккаунт инстаграм кусочками одной картинки и ничего туда больше не выкоалывать. Кто на такой аккаунт подпишется? Кому это интересно?
То же самое с единым стилем. Не надо поганить посты единым стилем, если на ваш аккаунт не заходят. часто.
Реклама тоже... такое...
Исходя из вышеперечисленного... Ну вот дали вы рекламу, ну вот человек к вам зашёл. Даже может подписался... Но, скажем, тематика ему не интересна, посты у вас скучные, однообразные... В одном стиле... И что ? Вывалитесь вы у него из области внимание.
И что же нам делать? О чём же нам петь.
Ну вот прям не буду жевать уже пережёванную жвачку и перейду к выводам.
Хороший, интересный, актуальный пост, набирающий большое количество естественных лайков и репостив - это путь к продвижению в социальных сетях в 2018 году.
Главный показатель работы SMM-менеджера в 2018 - это виральный охват.