Найти в Дзене
Канал доброго гнома

SMM 2018 - это про количество или качество?

Оглавление

В своей группе вконтакте я уже писал про тех замечательных людей, которые демпингуют цены на SMM, полностью подкашивая представление работодателей что такое SMM, почему специалисты по соц. сетям стоят так дорого и в чём вообще заключается их работа.

Что важнее в 2018 году? Количество или качество записей? Одна запись в сутки, или 2 записи в неделю, над каждым из которых специалист работал 2-3 часа, а может быть и 2-3 дня?

Отвечу сразу -

вы должны делать так много постов, как много вы можете сделать качественно.

Пост - главный инструмент продвижения в 2018 году. Давайте разбираться почему.

Первое. Умные ленты соц. сетей.

Вы ещё живёте в мире, где нужно считать в какое время выложить пост? Забудьте ваще.

В современных соц. сетях посты ранжируются не по времени и не по порядку. Они выдаются пользователю по его интересам в первую очередь, во-вторую - по другим факторам. Лайкам, репостам, комментариям.

Подписчики - пыль из-под ногтей.

Вы ещё меряете успех групп по подписчикам? Забудьте.

Группы ранжируются так же, как и посты. Чем чаще человек посещает вашу группу, тем чаще ему посты из неё выдаются.

Если соц. сеть видит, что вчера вы были увлечены русским роком, а сегодня вас привлекает классическая литература, то вы не найдёте в своей выдаче постов с русским роком, на сколько бы групп в своё время, вы ни подписались.

Занятные конкурсы с репостами.

Ой, ну правда, в это ещё кто-то верит?

Сначала были конкурсы, потом появились способы накрутки внешних факторов, потом появились конкурсы с машинами и квартирами, которые победители не получали... и всё загнулось...

А сегодня социальные сети конкурсы репостов вообще считают негативными поведенческими факторами. Ведь по ним они и ранжируют ленту.

Не тратьте на это время и силы.

Оформление групп и инстаграм-каналов в едином стиле.

Здесь я могу ответить только одно. Откройте свою статистику и посмотрите, много ли людей посещают вашу группу или страницу в инстаграм. Я уверен, количество вас не впечатлит. И дело не потому, что вы плохо ведёте группу. Дело в том, что люди сейчас не заходит в профили.

Лично мне всегда казалось это чушью. Наполнять аккаунт инстаграм кусочками одной картинки и ничего туда больше не выкоалывать. Кто на такой аккаунт подпишется? Кому это интересно?

То же самое с единым стилем. Не надо поганить посты единым стилем, если на ваш аккаунт не заходят. часто.

Реклама тоже... такое...

Исходя из вышеперечисленного... Ну вот дали вы рекламу, ну вот человек к вам зашёл. Даже может подписался... Но, скажем, тематика ему не интересна, посты у вас скучные, однообразные... В одном стиле... И что ? Вывалитесь вы у него из области внимание.

И что же нам делать? О чём же нам петь.

Ну вот прям не буду жевать уже пережёванную жвачку и перейду к выводам.

Хороший, интересный, актуальный пост, набирающий большое количество естественных лайков и репостив - это путь к продвижению в социальных сетях в 2018 году.
Главный показатель работы SMM-менеджера в 2018 - это виральный охват.