В 1969 году знаменитые буквы Coca-Cola дополнились белой волной. Теперь уже легендарной, и вот почему.
Секретные формулы успеха
Один из самых узнаваемых элементов бренда — белая волна — пропала в 2017 году. На мой взгляд, у Coca-Cola были свои секретные формулы не только в напитке, но и в брендинге.
Во-первых, это узнаваемый рукописный шрифт, о котором я писал ранее, во-вторых, уникальный цвет Coke Red. Как утверждают исследования, красно-белый логотип Coca-Cola является одним из самых узнаваемых во всем мире.
Третий секрет бренда — контур фирменной бутылки. Если разбить бутылку Coca-Cola, то по кусочку стекла можно узнать классические линии бутылки. Контур бутылки запатентован и является фирменным знаком компании.
Из-за зеленого цвета стекла классическую бутылку Coca-Cola называют «Georgia Green». Такие бутылки выпускаются только в Америке. Бутылки, используемые за пределами Соединенных Штатов, как правило, изготовлены из прозрачного стекла.
И четвертый актив бренда появился 1969 году. Это была белая волна, которую называют «dynamic ribbon». Этот элемент выгодно отличал продукцию Coca-Cola на полке магазина.
Мне на память приходит очень мало брендов, которые имели бы такие сильные « визуальные якоря». Из самого запоминающего я бы назвал фирменный шрифт Mercedes, форм-фактор Apple, фиолетовую корову Milka.
Удивительно, как легко маркетологи компании Coca-Cola расстаются с важнейшими активами бренда. Будем надеяться, что белая лента вернется в обновленном виде.
Если вам понравилась эта история про активы Coca-Cola — ставьте лайк.
☀️☀️☀️
Спасибо, что посетили мой блог! 👈 Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен! 👈