Постоянно генерировать полезный для читателей контент нелегко. Это требует временных и/или материальных затрат. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы изредка экономить свое время и публиковать материалы, которые готовятся чуть легче и быстрее, чем подробные исследования и объемные подборки.
Один из таких форматов — конспекты. Берем инфопродукт другого автора и делаем краткую выжимку основных тезисов. Вот несколько идей для вдохновения.
А вот пример из нашего блога — «Яндекс.Дзен для брендов: тезисы вебинара».
Чем хороши конспекты
- Меньше времени и трудозатрат
- Интересны читателям, у которых нет времени смотреть весь вебинар / читать всю книгу
- Делая конспект, сотрудник сам прокачивается в теме
Как сделать хороший конспект
- Придерживаться ниши вашего бизнеса
- Выбрать полезный источник, например, вебинар признанного эксперта
- Тщательно переработать информацию, выделив главное
- Изложить коротко и просто
- Позаботиться, чтобы на изучение конспекта не требовалось много времени
- Показать, где можно почитать — посмотреть полностью, купить книгу или запись, зарегистрироваться на другие мероприятия автора.