Фирм специализирующихся на бухгалтерском аутсорсинге великое множество. Аж глаза разбегаются! По запросу “бухгалтерские услуги в спб” поисковики выдают миллионы страниц и можно найти специалистов на любой вкус и кошелёк. Я даже не представляю, как даётся этот выбор, но сегодня о другом... Как насчёт того, чтобы заглянуть за кулисы моего мира и посмотреть из чего же складывается стоимость обслуживания?
На самом деле факторов много, но за основу берут несколько:
- Система налогообложения. Само собой с ЕНВД будет проще, чем с ОСНО, а значит и дешевле.
- Количество хозяйственных операций. Больше работы => выше стоимость.
- Денежный оборот. Большие деньги требуют более пристального внимания =)
- Количество сотрудников у клиента. Наличие наёмных рабочих требует кадрового учёта, а если их количество превышает 50, то надо будет выделить на этот участок отдельного специалиста. А это уже совсем другие расходы =)
- Вид деятельности и сложность проводимых операций. Тут всё просто: учёт маленького магазинчика намного проще, чем большого производства. Да и специфичность никто не отменял.
- Текущее положение дел в фирме. Немаловажный параметр! Часто бывает такое, что учёт вёлся из рук вон плохо. И теперь требуется много времени и сил на его восстановление. Соответственно и стоить дёшево это не может.