36 летний казахский средневес Геннадий Головкин , обратился к своему родному языку, чтобы донести до болельщиков еще один «скандал с наркотиками», который угрожал сорвать его матч-реванш с Саулем Альваресом.
Эти бойцы, наконец, встретились в прошлом году, положив конец месяцам переговоров, но в тот же вечер, 16 сентября на арене T-Mobile в Лас-Вегасе, проложили путь к прибыльному реваншу.
Они должны были встретиться еще раз в мае, но Альварес, широко известный как Canelo, который переводится как «коричный» из-за его рыжих волос, в феврале испытал положительный результат на запрещенный кленбутерол в двух тестах.
Канело настаивал, что он невиновен и обвинил загрязненное мясо в Мексике, где он был в тренировочном лагере, но все же решил уйти из запланированного майского реванша. Позднее он был отстранен на шесть месяцев Атлетической комиссией штата Невада.
В субботу, через 364 дня после их первоначального столкновения, Канело и Головкин снова идут под ту же крышу T-Mobile Arena, на матч-реванш.
И Головкин, известный своим веселым, уважительным поведением за пределами ринга, говорит, что он потерял всякое уважение к своему противнику в результате последних 12 месяцев.
«Когда он начал уходить?» Он сказал. «После первого боя я сказал «спасибо за отличный бой», и он сказал то же самое. Все было очень дружелюбно. Но после допингового скандала это было просто ... »
«Я не верю, что это говядина», - добавил он, прежде чем перейти на казахский язык.
«Фармацевтические эксперты определили, что это было допинг а не загрязненное мясо. Я думаю, что это вздор, и мне это не нравится. Вы не могли отрицать, что на руках были шрамы от инъекций. Я не знаю, что это было, но они были метками инъекций.
«Везде, на бицепсах, животе, почти везде. По всему телу вы могли видеть метки впрыска допинга. Но сейчас это последнее, что меня беспокоит. Я беспокоюсь о битве, это самое главное ».
Независимо от того, верите ли вы его оправданию или нет, репутация Канело сильно пострадала от этого инцидента, и Головкин уверен в том, что его оппонент, возможно, принимал допинг перед их первым боем.
Головкин сказал: «Нет смысла догадываться, что он что-то себе вколол. Комиссия позволила ему сражаться. Важно то, что он попался во второй раз».
Канело, тем временем, отмахнулся от последних замечаний Головкина.
По обвинению в «шрамах» Головкин добавил: «Это пинки и крики кого-то, кто тонет. Это оправдания, которые они делают из-за того, что произойдет в субботу, - для них это станет потерей.
«На протяжении большей части моей карьеры меня контролировали, с 2011 года меня контролирует ВАДА, и поэтому у них есть полномочия. Я провожу все время в Мексике - вот где я живу, где я живу и где я провожу время с семьей. Когда я прихожу на тренировку, я прихожу и делаю это в Сан-Диего.
«В Соединенных Штатах все по-другому, где [мясо] проверяется властями и правительством. Это немного отличается от Мексики, где у них нет таких санкций и проверок.
«Когда я был в Мексике, я не был на диете, я не тренировался, я не был на каком-то определенном блюде, поэтому, возможно и ел его несколько раз в неделю. В Мексике, к сожалению, мне теперь нужно прекратить это делать из-за того, что произошло».