Найти тему
Новости и Политика

ПРО БОЛТАНКУ В ВОЗДУХЕ, СМЯТЕНИИ В УМАХ И ДЫРЫ В БЮДЖЕТЕ

Несмотря на радостные репортажи об использовании прорывных технологий в авиастроении, импортозамещении и сообщений о подписанных контрактах на поставку новых лайнеров зарубежным потребителям, нашу авиапромышленность и авиаперевозчиков сотрясают скандалы.

То выясняется, что наш Суперджет-100, наш только по названию, ибо доля важных импортных деталей просто непропорциональна к количеству наших.

То многолетняя "ходьба по мукам" со среднемагистральным МС-21. У которого "всего лишь" проблема с электроникой и системой управления отечественными двигателями ПД-14. Надо систему управления механическую поменять на электронную, чтобы уменьшить расход топлива и шумность.

А пока летаем на двигателях американского военно-промышленного комплекса фирмы "Пратт энд Уитни".

То не знают, какой производить, не то Ту-204, не то Ту-214, который является более передовым по сравнению с Ту-204.

И так во всём.

У авиаперевозчиков свои проблемы. Крупнейший отечественный авиаперевозчик "Аэрофлот" уж очень любит импортные самолёты. На состав авиапарка можете взглянуть здесь.

Большинство парка самолётов "Аэрофлота" - Боинги и Аэрбасы
Большинство парка самолётов "Аэрофлота" - Боинги и Аэрбасы

Возникает тогда вопрос о мотивации наших контрукторских бюро и авиазаводов: кому нужны тогда их изделия?

На Западе наши самолёты не нужны, у них свои производители и их выгоду западные государства отстаивают жёстко. Покупатели из Азии и востока, таких, как Иран, пока не стоят толпами, как например, за зенитными ракетными комплексами С-300/С-400.

"Аэрофлот" компания убыточная, и её заявление о начале полномасштабного кризиса, одной из причиной которого является рост цен на треть на авиакеросин, лишь подтверждает то, что наш авиапром в "штопоре".

Внутри "Аэрофлота" существуют глубокие проблемы, характерные для нашего сегодняшнего времени на производстве, торговле, в офисе, словом, на обычной работе. Начальство заставляет работать на "износ", при этом платить дополнительно не хочет, а те, кто проявляет недовольство - указывает на дверь.

И люди уходят. Трудоустраиваются, например, в Китае. Там и зарплаты выше, работать тоже много приходится, но это компенсируется.

И Росавиация, видя это, прекращает выдачу лицензий пилотам, позволяющие им трудоустраиваться за границей.

Что хочется сказать по этому поводу. И это касается не только авиации. Такое ощущение, что всё создаётся специально, причём все всё знают. Любые начинания и благие намерения доводятся до абсурда.

А ведь всё начинается с оплаты труда и возможности работать. Будет народ зарабатывать деньги, будет чаще летать. Нужны будут самолёты разных типов. Пожалуйста, стройте! Будет большой парк отечественных машин собственной разработки и сборки. Можно и экспортировать, чтобы получать валюту и были свои рынок сбыта.

И не надо будет цены на билеты снижать, чтобы вгонять авиаперевозчика в долги, ибо политика требует!

Нажмите палец вверх, подписывайтесь на наш канал!