За исключением Шанели и Диора, для которых куриная лапка стала брендовым принтом, другие дома моды не обращали на нее внимания вплоть до настоящего времени. Модницы и трендсеттеры тоже не спешили извлекать пальто и пиджаки с черно-белым мотивом из антресолей. Но это было до того, как наступил осенний сезон 2018 года.
Не будем томить и скажем, что принт сегодня прочно обосновался практически на всех предметах гардероба и аксессуарах. Кутюрье, а с ними и производители масс-маркет, вдруг вспомнили о нем и поспешили украсить куриной лапкой свои коллекции.
А все началось еще в XIX в., когда принт, а вернее даже не принт, а тканый метод, был изобретен в среде шотландских крестьян. Видимо, там существовали свои кутюрье из народа. Как бы то ни было, мотив быстро преодолел классовый барьер и проник и в другие, более высокие слои общества. Аристократы взяли его на вооружение после фотосета принца Уэльского, снявшегося в нем для Вога в конце 1930-х гг. Принт стал мегапопулярным в 1950-е гг., когда небезызвестная Коко Шанель и другие дизайнеры вновь открыли его. К делу подключился и Голливуд, звезды немедленно облачились в костюмы с куриной лапкой, особенно приглянулся он Одри Хепберн.Так продолжалось до 1970-х гг. А потом тишина...Принт не видели на людях до недавнего времени, всего несколько лет назад его вновь интегрировали в откутюрные коллекции, после чего им заинтересовались инстаграмные модники и модницы.
Мы, лично, просто без ума от пиджаков и жакетов с куриной лапкой:
Но просто теряем волю, когда видим с ним целое платье: