Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Lada Vesta.
Ну, обо всём по порядку. Разбили машину довольно банально. Владелец выезжал на главную, не уступил дорогу, и получил хороший удар в "челюсть". Результат на лицо, ну или на ЛИЦЕ…))) Именно в таком состоянии машину привезли к нам в кузовную станцию Pit-Stop Color .
Для получения цифры, близкой к стоимости ремонта, мы приступили к дефектовке повреждений. Разобрали автомобиль до состояния "ездит сама", т.е автомобиль до согласования стоимости ремонта с клиентом и оформлением в ремонт формально остаётся на ходу, правда вот в таком виде…))))
Когда стоимость ремонта ясна и все работы согласованы — мы приступаем к кузовному ремонту, обязательно учитывая пожелания клиента: сделать всё оперативно, качественно и по разумной цене. Лонжероны завернуло очень сильно и с мотором под капотом, их ремонт становится невозможен, поэтому первым делом мы демонтируем ДВС и КПП.
После демонтажа ДВС, ставим машину на стапель и упираемся в отсутствие информации по размерам геометрии кузова. Ни в инете, ни в справочниках "нарыть" размеры по геометрии на данную модель нам не удалось. Даже на "Драйве2" временную тему поднимали, — и вот битая морда есть, а размеров к ней так и нет. Но нас это не остановило…)) Мы решили этот вопрос "снятием мерок с натуры", благо у родственника одного из наших сотрудников оказался именно такой автомобиль в абсолютно новом состоянии, пробег на машине даже 10000 км не достиг!..
После того, как размеры по передку "срисовали", сразу же приступили к замерам и устранению перекосов. Ставим лонжероны в размер. Кроме смещения по всем трём осям, их ещё и закрутило винтом, а прямоугольный короб сложило ромбом. Повозиться с лонжеронами нашему жестянщику пришлось не мало прежде, чем закрученное раскрутилось, а сложенное разложилось…))
Ну вот, — лонжероны стоят в размере, пришло время заняться брызговиками и панелью передка. Верхнюю панель, панель левого брызговика и левую часть суппорта будем менять. Но прежде необходимо всё поставить в размер, включая чашки передних стоек. Металл на "Весте", нужно сказать, оказался к удивлению очень жёсткий. Потянуть узел целиком очень сложно, либо он рвётся, либо тянется не там где нужно.
Но, несмотря на эти препятствия, в ремонте мы продвигаемся довольно быстро. И вот, уже первая примерка…)) Постепенно появляются привычные очертания автомобиля. Хотя до сборки ещё очень далеко.
Черновую примерку нужно проводить обязательно, особенно, если при ударе пострадали лонжероны. Металл имеет свойство памяти и после проведения стапельных работ, может немного сыграть назад. Поэтому мастеру (в процессе ремонта) приходится контролировать геометрию и примерять детали по несколько раз.
Ну вот, — зазоры сложились и мы начинаем устанавливать и обваривать заменяемые элементы кузова.
Места сварки закрываем грунтом, чтобы не вызвать коррозию "раньше времени"…))))
И передаём кузов маляру. Вот в таком неузнаваемом виде наша "Веста" идёт в покраску…))
Кузов открашиваем первым делом и отдаём его в слесарный цех. Там механики установят агрегат на своё законное место, а далее им предстоит залить все жидкости, заправить А/С, отрегулировать сцепление, установить углы развала-схождения колёс, запустить двигатель и проверить все системы. Только после проведения всех этих процедур, можно будет вернуть автомобиль обратно "кузовщикам".
Тем временем, маляр приступает к окраске навесных деталей. Все навесные детали грунтуем в один заход. Грунт используем соответственно белый, поэтому на снимках даже тяжело понять — грунт это или белая база?
Ну вот, детали приобретают свой законный глянец и становится ясно, что детали открашены и впереди сборка. Но об этом и о финальной стоимости ремонта расскажем Вам во второй части.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru