Конечно сейчас эта огненное событие и все думают как бы хайпануть на нем. Но я смотрю на него под другим углом.
Я действительно считаю, что чат-бот мог бы помочь провести мероприятие на другом, более качественном уровне.
Я никому не навязываю своё мнение. Просто смотрю на ситуацию так, как я смотрю. Мой взгляд ни хороший и ни плохое. Он просто мой)
Немного вводной информации, если вы не следили за новостями по этой теме.
=> Тони считается самым крутым мотивационным оратором в мире.
=> Мероприятие 6 сентября в Москве занесено в книгу рекордов Гиннесса, как самое масштабное ( на мероприятии было 26 200 человек)
По словам Григория Аветова ( основатель “Синергии”, “Синергия” - организатор мероприятия Тони) билеты на мероприятие продавала Синергия и ещё какое-то количество партнеров. Всё внимание было направлено на привлечение клиентов на мероприятие. Поэтому организационные моменты отошли на второй план. На своём выступлении 7 сентября в Олимпийском Аветов упомянул о том, что они долгое время не могли рассадить людей, что были огромные очереди из-за того, что билеты были у всех разные, потому что их продавало ещё какое-то количество партнеров.
Что говорят те, кто были там. Кроме очередей они все отмечают 2 момента:
=> Тони начал выступать на 6 позже заявленного времени
=> Наушники с переводом не работали у большинства
Я тут не буду обсуждать организацию, Аветова или Тони.
Есть ситуация такая, какая она есть. Со всеми исходными данными и ничего изменить нельзя.
Немного лирики: часто в жизни мы не можем взглянуть на ситуацию именно такой, какая она есть. Без претензий, эмоций. Мы смотрим через призму осуждения и очень многое упускаем… А это не рентабельно. В первую очередь для нас
Так вот. Есть такая ситуация, в которой огромное, реально огромное количество людей нервничает, переживает. А почему люди нервничают? Из -за неосведомленности.
Да, управлять таким огромным количеством людей можно. Как? Давая им нужную информацию в нужное время.
Конечно можно информировать людей со сцены. Однако, это не решит вопрос информативности всех.
Потому что кто-то ещё стоит в очереди, чтобы занять своё место, кто-то стоит в очереди в туалет, кто-то стоит в очереди гардероб, кто-то решил покушать или просто проветриться.
И всё, если ты в этот момент не в зале. То ты не в курсе, что там случилось, и что происходит.
Решение: создание чат-бота для мероприятия.
Все участники устанавливают себе чат-бота. Кроме полезной информации о программе мероприятия и расписания при помощи бота можно всех в режиме онлайн информировать.
Вот допустим обнаружилась проблема с наушниками. Зачем всем сразу идти их менять,создавать очереди и нервничать? Разбейте людей по секторам, рядам, и т.д. и напишите время - когда им можно идти занимать очередь.
Даже если люди всё равно пойдут и встанут в очередь не в своё время - негатива будет меньше, потому что организаторы всё контролируют, они в курсе и в конце концов позаботились о людях.
Я не говорю уже о том, как это можно монетизировать и продавать там рекламу..
Вот так я вижу, как чат-бот мог бы помочь в проведении мероприятия Тони Роббинсона.
Допустим партнеры, которые помогали в организации мероприятия 6 сентября, когда собирали людей на Тони Роббинсона заграницу в своей работе использовали чат-бота.
И вообще я считаю, что сейчас время чат-ботов. А в наше время, когда создать бота можно самому, с нуля, не обладая никакими навыками программирования, ни в коем случае нельзя упускать такую возможность.
Где можно создать чат-бота самому?
Есть несколько платформ на рынке, которые я изучала.
Мне больше всего понравилась платформа компании Chatforma
Я сама делаю ботов в этом конструкторе и для своей компании и на заказ. И вам советую.