Найти в Дзене
Auto Profi .

Hyundai Sonata (2005-2008 гг..). Стоит ли брать?

Дизайн сонаты получился неоднозначным. Некоторым пришлось по вкусу сходство передней оптики с "лупатым" мерседесом , а задней части седана, с с ягуаром. Сочетание , нехилое. Другие же люди не приняли такой внешний вид. Автомобиль относится к сегменту бизнес-класса. Просторный салон, большой багажник, мягкая подвеска. На выбор, покупателям предлагались как велюровый салон, так и кожаный. Кожа слегка жестковата, но износоустойчива. Велюр мягкий, но выглядит немного устаревшим. Также, в интерьере можно встретить вставки под дерево. Оснащена соната неплохо. Здесь и двухзонный климат-контроль, АБС, подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, электростекло подъемники и др . Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2.7 литра, мощностью 137 и 171 л.с. соответственно. Коробки передач как механическая , так и немного "архаичный" 4 ступенчатый автомат. В целом автомобиль достаточно надежный, без явных просчётов инженеров. Из минусов можно выделить большой расход топлива, особенно на старшем сил
-2

Дизайн сонаты получился неоднозначным. Некоторым пришлось по вкусу сходство передней оптики с "лупатым" мерседесом , а задней части седана, с с ягуаром. Сочетание , нехилое. Другие же люди не приняли такой внешний вид. Автомобиль относится к сегменту бизнес-класса. Просторный салон, большой багажник, мягкая подвеска. На выбор, покупателям предлагались как велюровый салон, так и кожаный. Кожа слегка жестковата, но износоустойчива. Велюр мягкий, но выглядит немного устаревшим. Также, в интерьере можно встретить вставки под дерево. Оснащена соната неплохо. Здесь и двухзонный климат-контроль, АБС, подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, электростекло подъемники и др . Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2.7 литра, мощностью 137 и 171 л.с. соответственно. Коробки передач как механическая , так и немного "архаичный" 4 ступенчатый автомат.

В целом автомобиль достаточно надежный, без явных просчётов инженеров. Из минусов можно выделить большой расход топлива, особенно на старшем силовом агрегате с автоматической коробкой передач, большие крены в поворотах и немалый радиус разворота. Плюсом же будут скромные цены на оригинальные запчасти. Ценник на первые экземпляры стартует с отметки в 250 т.р.

Если вам понравилась статья,ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал.