С развитием технологий CGI и захвата движения фантастические фильмы вышли на новый уровень реалистичности. Никакой грим и аниматроника уже не сравнятся с современными технологиями, но все равно без актеров дело не обходится..
Давайте узнаем, как с помощью новейших компьютерных технологий и гениальной актерской игры создавались наши любимые персонажи.
Дейви Джонс
Персонаж получился благодаря гениальному британскому актеру Биллу Найи, которого часами сканировали, чтобы создать компьютерную модель его тела.
Большой проблемой для специалистов по визуальным эффектам стала передача мимики актера его цифровому персонажу.
Были разработаны совершенно новые технологии, чтобы отрисовывать каждую отдельную эмоцию..
Еще больше мороки было с бородой из щупалец. Ведь они должны были постоянно двигаться, создавать эффект липкости и не накладываться друг на друга.
Была написана отдельная программа, которая делила щупальца на отдельные сегменты, которые двигались в хаотичном режиме..
Реактивный енот
Хотя енот является почти полностью творением компьютерной графики, его движения выполнялись с помощью технологии захвата движения и актера Шона Ганна.
А чтобы придать реалистичности картинке и доказать, что это почти настоящий енот, на съемочной площадке было несколько кукол енота в масштабе 1:1
Озвучку доверили харизматичному Брэдли Куперу, но российские зрители не могут насладиться гениальностью актера за отечественным дубляжем..
Дракон Смауг
Трудно поверить, но в создании дракона с фильма "Хоббит: Пустошь Смауга" Бенедикт Камбербэтч не просто озвучивал персонажа, но и передал чудовищу свои мимику и движения.
Со стороны, конечно, это выглядит немного глупо, зато какой получился результат!
Британский актер на полном серьезе валялся на полу и передвигался как рептилия:
Если понравилась публикация, ставьте "Лайки" - это поможет понять, что стоит продолжить список гениальных актеров и их цифровых персонажей!