Каждый специалист выстраивает работу, как он считает правильным. Расскажу, как примерно первая встреча с психологом выглядит в моём случае. Еще при первом обращении (через чаты, телефонный звонок и т.п.) я прошу клиента в двух словах описать тему работы. Иногда сразу предлагаю другого специалиста, т.к., на мой взгляд, это будет более эффективно. Например, одна моя коллега специализируется на семейном консультировании, другой - на подростках и т.д. Когда человек приходит ко мне в первый раз, я показываю как открывается дверь, где находится ванная; сообщаю, что для каждого клиента висит чистое полотенце и всё, что стоит на раковине (мыло, мицеллярная вода, крем для рук, тоник и пр) можно использовать. Я считаю, что ориентация в нашем рабочем пространстве очень важна - у клиента снижается тревога, и он может сконцентрироваться на запросе. Уверенность в том, что есть возможность привести себя в порядок и не придётся идти потом по улице с заплаканными глазами - позволяет раскрыться чуть б