Вердикт - Не Смотреть.
У Netflix все еще находится на контракте студия Адама Сэндлера, поэтому им волей-неволей приходится продолжать снимать фильмы сюжеты которых высосаны из пальца. Стиль этих ребят очень узнаваем, они одни из последних корифеев жанра комедий, когда кому-то больно. В этот раз больно будет давнему другу и соратнику Сэндлера - Дэвиду Спейду. И ладно бы ребята хотя бы немного изменяли себе во стиле, но куда там, тем не менее почитателей данного вида творчества немало и пусть они теперь уже не собирают полных залов и не приносят прибыль создателям, для наполнения контента стримингового сервиса вполне потянут.
Два друга, которые уже выпустились из колледжа, но так и не нашли себе место в жизни, по-крайней мере один из них, во время совместной попойки решают пофантазировать, а кто из их отцов понадавал бы другому люлей. Один из них прожженый, безработный алкаш, второй тихоня и скромняга, каблук из местной лаборатории. Эта идея не выходит у них из головы, поэтому они начинают подначивать под это дело своих предков. Вот только они не подозревают, что эта мимолетная шалость возникшая от безделья в корне изменит их и заставит пересмотреть свои взгляды на жизнь.
Я уже в принципе в первом абзаце достаточно описал про то что будет творится в этом фильме. Чем то удивить он не может, это очень узкоспециализированный юмор, от которого кто-то будет хохотать как припадочный, а другой крутить у виска. Я отношусь к первой категории, но это тот случай, когда мои грешки не имеют ничего общего со спецификой жанра и бежать рекомендовать то, что понравится 1% населения, это не дело. Знающие люди назовут это регрессом в юморе и будут правы и неправы одновременно. Безусловно это за гранью, но как свобода выражения имеет право на жизнь. Тематика, которую порой касается этот фильм в какой-то мере должна быть табуированной и идти строго под плашкой 18+.
В плане истории, если абстрагироваться от качества шуток, тоже все не очень ладно. Откровенно высосанная из пальца, она отдает неким приветом из конца 90-х, тогда любили так снимать, это что-то похожее на культовые вещи того времени, типа "Где моя тачка, чувак?" и иже с ними, но равнять их не получается, то была наша молодость, а сейчас незавидная старость, в плане адаптирования. Поколение миллениалов не поймет и не примет такой подход, а брать таким образом нас, это плевать в наше прошлое.
Я сколько не пытался так и не смог найти нужной аудитории для этого фильма, лучшим местом для нее это фон во время пьянки и ржач во время падений героев, другого места я не вижу, поэтому нет.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а.