Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

Грубый ответ на предложение помочь

Неожиданно жесткий ответ сотруднице магазина, которая просто предложила покупателю свою помощь. К сожалению, такие ситуации происходят довольно часто.

В продуктовых магазинах каждый день приходится сталкиваться с грубыми и хамоватыми покупателями, которые вооружившись маркетинговым лозунгом "я всегда прав", чувствуют приятную вседозволенность.

Они могут публично оскорблять, унижать, даже домогаться. Ведь прекрасно знают, что сотрудница не рискнет симметрично ответить и никуда не сможет убежать со своего рабочего места.

Есть редкие продавцы, которые не обращают внимание на такое поведение и продолжают позитивно относиться к своей работе.

Несмотря на каждодневный стресс, они полны желания помогать покупателям и делать их посещение магазина максимально комфортным.

-2

На весь торговый зал раздается громкий женский крик: "Я ненавижу этот магазин! Никогда тут не могу найти, что мне надо!". Она специально сказала это преднамеренно громко, чтоб привлечь к себе внимание.

Сотрудники магазина редко совершенно точно знают, где лежит абсолютно каждый товар, но они хорошо ориентируются в зале и могут помочь.

Работница магазина отрывается от выкладки и идет на крик.

- Здравствуйте. Что именно вы ищете?

В ответ женщина надменно изучает взглядом сотрудницу, затем отворачивается и просто не произносит ни слова. Толкает свою тележку и медленно проходит мимо.

- Простите, я могу вам помочь? - громче повторяет продавщица, возможно женщина первый раз не расслышала.

Тишина в ответ.

Рядом с женщиной идет девочка лет четырнадцати, которая поворачивается к ней и говорит: "Мам, давай у нее спросим? Пусть покажет!". Женщина ничего не отвечает и продолжает уходить.

Девочка оборачивается к сотруднице и произносит: "Мы ищем...", в этот момент женщина грубо одергивает ее за руку.

- ИДЕМ, ЧТО ВСТАЛА!

Девочка замолкает, опускает глаза в пол и следует за мамой. Через несколько метров оборачивается и говорит: "Извините".

Она не понимает психологический прием, которым ее родственница отчетливо демонстрирует пренебрежение к этому обслуживающему персоналу. Мол, мебель - это часть интерьера и не заслуживает ответа.

Дело не в модной тенденции осуждать странноватое поведение матерей с детьми. Не в половой принадлежности, возрасте или образовании.

Просто есть люди, которые вечно всем недовольны, не нужно даже пытаться им угодить. Ты все равно будешь делать все не так и в любом случае останешься виноват.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.