Найти тему
ДВК

Налоговские чудеса.

Оглавление

Туповатые диалоги, откровенно наглые посетители и симпатичный щенок.

Эпиграф.

- Я выписку заказывал
- Когда? Какую?
- Давно было, не помню.
- На организацию? На частное лицо?
- Не помню.
- На какую, хоть, организацию?
- Не помню.
- Идите, вспоминайте.

Сегодня день задался с самого утра. Итак, почти в хронологическом порядке:

Приход на работу

Время 8-25. Захожу в здание мимо небольшой группы налогоплательщиков, ожидающих открытия Инспекции. Подхожу к терминалу СУО, проверяю факт подключения его к серверу и обмена данными (стандартная процедура). В дверь просачивается дама и спрашивает:

- Так я не поняла, ЗАХОДИТЬ УЖЕ МОЖНО?

Говорю, что работаем с 9-ти часов.

На входной двери на уровне носа человека среднего роста написан график работы. Буквами размером 6 сантиметров.

Вахтерша закрыла дверь. Пока закрывала, здоровенный мужик просочился через служебный вход. И буром попер на бабулю, размахивая бумажками:

- в какой мне кабинет?!?!?!

- Инспекция работает с 9-ти часов, выйдите, пожалуйста.

- Если бы вы работали, такие бумажки не приходили бы 8-0

- Выйдите, полицию вызову.

Как бы так. Рабочий день еще не начался, а уже пара посетителей – один туповатый, другой хамоватый.

Первый потешный.

- Здравствуйте, дайте реквизиты для пошлины за свидетельство ИНН.

- свой ИНН знаете?

- в смысле?

- сам номер свой знаете? В банке спросят при уплате пошлины.

- нет, не знаю

- Берите талончик, в очередь. Надо найти Ваш номер.

Предполагается что, если, по мнению посетителя, вопрос плевый – не надо вставать в очередь и уже тем более обращаться к администратору зала. Надо просто кого-нить отодвинуть от окошка и задать свой вопрос.

Гвоздь программы.

Вот такой вот подкидыш.
Вот такой вот подкидыш.

А еще нам подкинули щенка. Контрабандой его принесли во второй зал, накормили, и девчата начали спешно пристраивать его. Как? Просто.

1. Провели опрос между своими.

2. Дали в соц. сети объявление.

Время половина второго – все еще ищут. Идет хоровод, делегация за делегацией «Ой какой хорошенький», «Ой какой миленький»…

Все как один беспокоятся за будущее щенка. «как же он на улице» … ойойой… «скоро зима» … айайай

Пока девочки по соц. сетям ищут вариант устройства песика, позвонил своей старой знакомой Вике. Обрисовал ситуацию. Через 10 минут обратный звонок:

- вот приют (телефон), возьмут щеночка, но нужно три тысячи рублей – на прививки и кастрацию. Они подыщут ему хозяина. Если все так плохо – я готова вложить 500 рублей.

Вот такой вот прагматичный подход. Зато все четко, никакой воды и соплей. Не выходя из зала, с учетом Викиных набрали 1600 рублей.

Оля озадачилась сбором средств. Решила пройтись по самым сочувствующим и эмоциональным коллегам.

ОППАНЬКИ!!! Не тут то было.

Что-что, а сюсюкать и сетовать на жестокость Мира проще, чем отдать на доброе дело по сколько там рублей благотворительного взноса. Почему то все решили что даже сто рублей - это очень много, чуть добавить и пачку не самого дорогого курева можно купить.

Самые главные сюсюкальщицы сказали «ну нафик, выкинь на улицу, кто-нить подберет». С небольшими вариантами.

Прошло 5 часов. Щень спит у меня под столом. Сытый. В тепле.

-2

Поехал домой, щенок остался в Инспекции. Кто-то откликнулся в соц. сети. А Инспекция сегодня до восьми вечера работает, вдруг подъедут заберут...

Будучи в дороге получил звонок от коллеги:

- На ночь щенка забрала Аня, завтра будем собирать деньги и определять в приют.

Завтра будет завтра.

Видимо, продолжение следует.

Вот и история дня сегодняшнего. Вот она и вся.

Спасибо что дошли до конца. Понравилось? Ставьте лайк :)
До новых встреч.