17.01
В свое первое увольнение мы пошли после принятия присяги. Почти ко всем приехали родители, родственники или друзья и кто-то до вечера, а кто-то до утра покинул место несения службы. Мои подсуетились и сняли гостиницу, потому что в такой мороз долго не погуляешь. До места добрались с одной пересадкой на железнодорожном вокзале. Здесь было уже немало зеленых человечков из нашей части. Номер удалось снять за 1650 рублей с телевизором, по которому я уже успел соскучиться за эти полтора месяца.
Когда мы разместились в номере и успели немного обменяться новостями началось уничтожение содержимого сумки, которую везли специально для меня почти за 600 км. Поедание происходило медленно с перерывами, очень долго – я ел где-то 6 часов в общей сложности! Домашние котлеты, пирожки с мясом казались чем-то из другой галактики, не говоря о бутербродах с семгой и икрой, которые уже кое как заходили в меня. Запивалось все домашним вином, которое сам делал отец. К сладостям почти не притронулся, потому что места под них не осталось вообще, я бы лопнул.
Истинный вкус еды понимаешь в таких местах, когда полтора месяца тебя кормят казенными харчами и причем не самыми плохими, читайте здесь.
Когда немного успокоился с едой дело дошло до нормального телефона с интернетом и с музыкой. От поганой попсы, которую почему-то так любили наши сержанты уже тошнило за это время. В контакте в статусе указал свой почтовый адрес, куда потом приходили настоящие бумажные письма. После армии, кстати, пользоваться конвертами еще не пришлось ни разу. По телефону удалось нормально без спешки переговорить почти со всеми друзьями и знакомыми, с которыми запланировал заранее.
Следующим развлечением был телевизор. Искал информационные каналы, очень не хватало новостей, просто узнать, что вообще происходит в мире, стране. Произошло за это время немало, но в казарме мало, о чем можно услышать из-за высочайшего интеллекта наших сержантов.
Потом снова за еду и так цикл повторялся снова. С момента заселения и до самого вечера я вставал с дивана не больше трех раз. Предложение погулять не принял и продолжил трапезу далее. Если бы позволил желудок, то вся пища оказалось бы во мне в тот вечер.
Время шло быстро и уже наступил вечер. Время конечно же в такие моменты пролетает незаметно. Уснуть сразу не получилось, из-за живота даже лежать было неудобно, настолько он был полон. Заснул в районе двенадцати. Праздничный день закончился и уже утром я снова буду в знакомом расположении роты.
Рассказывайте в комментариях как вы проводили свои увольнения и подписывайтесь на канал, уже совсем скоро первые прыжки. Спасибо)