Лучше чем человек
Анимированные модели перешагивают границы фильмов, комиксов, игр и искусства. Сегодня формируется новый социальный класс в обществе.
Фантастика больше не фантастика
Каждый может вспомнить, как он читал ту или иную фантастическую повесть, смотрел кино или играл в компьютерную игру, где на главных ролях были не люди, а некие цифровые сущности.
Собственно, “нейронные сети”, “искусственный интеллект”, “интернет вещей” и пр. из фантастики перекочевали в технологии и бизнес. Стали привычными и такими же обыденными, как например электрический чайник.
Цифровые сущности
Не роботы, не киборги, не мутанты, а цифровые алгоритмы, сущности и личности сегодня воспринимаются как нечто самой собой разумеющееся.
Спасибо социальным сетям в прошлом, но и они уже остались далеко позади. Virtual Assistant один из самых популярных запросов на рынке труда.
В бизнесе, голосовые помощники в наших домах и телефонах, чат боты в мессенджерах и виртуальный контент для взрослых, - список можно продолжать, - наше общество определенно меняется.
Социальная валюта
Люди давно привыкли обменивать реальные деньги на виртуальные товары. Но трансформация монетарных коммуникаций происходит на более глубоком уровне, чем адаптация товарно-денежных отношений в геймдеве.
Валюта нового времени - это лайки, просмотры, комментарии и подписки. И здесь человеку противостоять машине, искусственному интеллекту или вымышленному персонажу невозможно.
Первые ласточки
Самая известная виртуальная модель Лил Микела гораздо популярнее чем 99% из ее реальных коллег. Ее виртуальность не отпугивает, а наоборот, привлекает аудитории.
Она запускает свою линию одежды, попадает на обложки глянцевых журналов и участвует в модных показах. Сущность, существование более не является обязательным условием для успеха в каком-либо деле.
Невероятная красавица Шуду Грэм создана британским фотографом. Ни одна из ныне живущих моделей не может сравниться с ней в красоте. И от чего больше всего захватывает дух, так это от реалистичности.
В мире открываются первые виртуальные модельные агентства.
Правда Ложь
Общество не просто готово, оно уже принимает новые формы “бытия”, “существования” и “правды”. А люди в своих размышлениях доходят до парадоксального “что есть реальность?”
Дальше больше
Привлечение, управление вниманием, временем, коммуникацией жизненно необходимо для существования любого человека, общества, компании, бренда или государства. В информационной среде у придуманного человека прославиться и понравиться получается гораздо лучше. Чем у человека из кожи, костей и мяса. )